Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец не возвращает средства за товар, который не приходит второй месяц
Здравствуйте! Заказала 29 января 2018 года в группе vk.com/mirrorstyleshop ботинки демисезонные. Продавец обещала выслать трек-код посылки в скором времени. Разумеется, ничего нет, она кормит меня завтраками уже вплоть до конца марта. Перевод был на карту Сбеобанка, чек, переписка и скриншоты есть. Самое странное, что я уже заказывала там и мне все быстро пришло, и трек та же продавщица выдала сразу в тот раз. Сейчас отвечает односложными одинаковыми фразами типа "скоро придёт", "завтра уточню", "партия задерживается" и так далее. Как быть? Возможно ли вернуть средства?
Необходимо подать письменную претензию о возврате денег и можете подавать в суд по месту вашего жительства, госпошлину платить не нужно.Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.