Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я вернуть деньги за телефон, в связи с нарушением сроков экспертизы?
Здравствуйте.сломался телефон.сдала в салон связи по гарантии.телефон отправили в сервистный центр. По истечению срока обратилась в салон за телефоном . при мне позвонили по горячей линии по серийному номеру уточнили где телефон. Там ответили что деффект не обнаружен и телефон на стадии доставки. Но когда сдавала телефон он не включался, и я не поняла если не обнаружен значит он работает или может скажут что не работает по моей вине и по гарантии не отремонтируем. Смогу ли я тогда вернуть деньги за телефон в связи с нарушением сроков?
Смогу ли я тогда вернуть деньги за телефон в связи с нарушением сроков?екатерина
Добрый день!
О каком именно сроке идет речь? О 45 дней? Если так, то в случае, если продавец не выявил недостатки Вы можете потребовать лишь неустойку.
Для того, что бы требовать возврата денежных средств, необходимо установить, что недостаток был.
Как это сделать?
Если Вы уверены, что недостаток был и скорее всего продавец его устранил — Вам необходимо либо за свой счёт либо потребовать от продавца проведение экспертизы, которая установит ремонтировался ли телефон или нет и если факт устранения недостатка подтвердится, то следовательно Вы будете иметь право на возврат.