Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если была покупка некачественного холодильника?
Купили холодильник Атлант в сентябре 2017, Через месяц в морозилке стали появляться пробелы, как бы заморозка местами, решили подождать ,увеличили температуру.
Но чем дальше тем пятна на морозилке больше.Магазин говорит везите в гарантийную мастерскую, но так как это в районном центре , то за свои деньги
Верно ли это? и какакие мои действия
здравствуйте! К сожалению на этапе доставки вы несёте расходы сами, но если в будущем будет признано что холодильник не качественный вы напишите претензии магазину и потребуете возместить понесённые вами убытки и обязательно нужна официальная бумага от перевозчика которая будет подтверждать ваши расходы.
В данном случае магазин не прав, Но Вы можете доставить холодильник самостоятельно (заказав доставку транспортной компанией и обязательно сохранив чеки), а затем предъявить расходы продавцу
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Магазин говорит везите в гарантийную мастерскую, но так как это в районном центре, то за свои деньги Верно ли это? и какакие мои действия
Ольга
Добрый день. Магазин не прав.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Кроме того, согласно статье 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
То есть, Вы можете потребовать привести Вам на замену аналогичный товар на время нахождения товара в ремонте. Это позволит продавцу приехать за неисправным товаром и привезти на замену на время ремонта другой.
Надеюсь ответ понятен и поможет Вам принять верное решение. Обращайтесь к нам с личным сообщением при необходимости выполнения дополнительных действий для разрешения Вашей ситуации, будем рады помочь. Удачи.