8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться качественного ремонта или акта о неремонтопригодности после повторения поломки?

Приобрел электрочайник, он отказал через 2 месяца, сдал в ремонт по гарантии, починили, через месяц - тот же самый отказ. Т.е либо некачественный ремонт, либо неремонтопригодность чайника.

, Вараздат, г. Москва
Софья Исупова
Софья Исупова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день!

Вы имеете право потребовать замены чайника или возврата. Также замечу, что электрические чайники не относятся к технически сложному товару, поэтому не требуется неоднократность возникшего недостатка.

ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

С уважением, Софья.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.03.2018