Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за диван, который не вписывается в интерьер
Купила диван.В салоне смотрелся красиво,а дома-ужасно:маленький,не подходит к интерьеру,раскладывать приходится сбоку,так как места до шкафа мало,спать неудобно-головной конец ниже.При обращении с претензией-у меня её отказались принять.Если претензию отправить по почте-истекут 14 дней(диван преобретен 9,доставлен 12.03.2018г.,устное обращение15.03(обещали подумать),претензию отвезла 17.03.Как мне поступать дальше?
ПРобуйте обменять если сохранен товарный вид
Статья 25.Зозпп Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статьеутверждается Правительством Российской Федерации.