Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если из-за ошибки банка платёж был отправлен на неделю позже?
5 марта я обратился в банк с целью совершить внешний банковский перевод на 500 000 рублей. Сотрудник банка допустил ошибку и указал неверные реквизиты (опечатался). В итоге платёж был возвращен 9 марта обратно на мой счёт. Фактически платёж ушёл по правильным реквизитам только 12 марта, на неделю позже из-за ошибки сотрудника банка. Могу ли я потребовать с банка неустойку за предоставленные неудобства? Если да, то в каком размере?
Можно ли потребовать неустойку, если из-за ошибки банка, платёж был отправлен на неделю позже?
Добрый день Алексей!
Да можете в соответствии со ст. 856 ГК РФ. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды ( ст. 395 ГК РФ).
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам нужна помощь по данному делу обращайтесь в личные сообщения.
Личные сообщения находятся вверху экрана справа от центра значок конвертик.
С уважением, юрист Соболев Евгений
В соответствии с ЗоЗПП и Постановлением Пленума N 17 обязанность потребителя по оплате услуг считается исполненной в момент внесения денежных средств, в том числе электронных, в банк или иную организацию, оказывающую платежные услуги.