Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть авто после покупки у дилера?
Здравствуйте! Я купил в автосалоне, 12.03.2018 автомобиль, принятый по системе трейд ин. На руках чек, договор купли-продажи, акт приёма-передачи, в акте указан пробег 46000. Ездил 5 дней, решил проверить авто по автотеке. В отчёте из автотеки есть запись о техническом обслуживании 10.02.2017 с пробегом в 53000. Получается дилер продал авто со скрученным авто. Могу ли я вернуть автомобиль обратно?
Добрый вечер, Максим!
В данном случае автосалон ввел Вас в заблуждение продав автомобиль со скрученным пробегом. В связи с эти необходимо руководствоваться статьей 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В данном случае, вы были в курсе, что автомобиль был б/у, но автосалон завысил цены, уменьшив пробег автомобиля, поэтому в вашем случае логично требовать уменьшения цены автомобиля. Если кроме неверных данных о пробеге Вы обнаружили неоговоренные договором-купли продажи недостатки, то можно также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы за автомобиль. Лучше всего в вашем случае изначально написать претензию в автосалон и указать Ваши требования. Затем если автосалон не претринит действий по претензии, необходимо обращаться с исковым заявлением в суд.
С уважением, Дарья Кузьмина!
Здравствуйте, Максим!
Перед составлением претензии Вам целесообразно провести «предварительные мероприятия» (сделать осмотр со специалистом-автотехником, причем лучше с использованием оборудования) с фиксацией выявленных дефектов в письменном акте, после этого предъявить продавцу обоснованную и подтверждённую документально претензию, а в случае отказа автосалона от удовлетворения Ваших законных требований — предъявить иск в суд.
Могу предложить Вам подготовку претензии, а при необходимости искового заявления в суд с представительством в судебном заседании.
С уважением, В.Хилькевич
Кроме «скрутки» пробега могут быть и другие так называемые скрытые дефекты. И в случае, если кроме «липового» пробега будет ещё что-то, о чём Вас не известил продавец, обязанный это сделать по ФЗ «О защите прав потребителей», переговоры, например, об уменьшении цены, пойдут гораздо проще. Я с такими ситуациями уже сталкивался. Но если для Вас советы излишни, странно, что Вы вообще обратились за помощью.
Искренне желаю Вам удачи в решении проблемы.
В данном случае можете попробовать заказать независимую экспертизу с составлением акта осмотра ТС. К претензии как раз можно приложить данный акт и на основании его потребовать от автосалона уменьшение стоимости автомобиля. Расходов на ТО можете также отразить в претензии и потребовать компенсации понесенных расходов от автосалона.
С уважением, Дарья Кузьмина!