8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не возвращают оборудование и деньги после некачественного ремонта?

Добрый день. Планшет находится в гарантийном ремонте более 45 дней (4 марта-45 день), планшет отдавали в сервисный центр на замену стекла (разбилось), в итоге заменили тач, заплатили денежные средства, но когда забирали оборудование, было выявлен дефект, отдали на доработку 18 января (гарантия после ремонта до сих пор не вернули ни денег ни оборудование, что делать? когда звоним в центр, с просьбой вернуть оборудование и деньги за некачественный ремонт,они каждый день обещают, что с нами свяжутся, перезванивает менеджер и говоритчто оборудование готовится к выдаче (это длится с 12.03.2018) ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

15 марта 2018, 10:03, анна, г. Москва
Иван Кравченко
Иван Кравченко
Юрист, г. Москва

Добрый день, Анна! Ещё раз по порядку: вы разбили стекло у планшета и за свои деньги обратились в сервис. Сервис отремонтировал и дал гарантию на ремонт. В гарантийный период (который был предоставлен на результат ремонта) выявлено некачественное предоставление услуги по ремонту и сервис по гарантии взялся устранить данный дефект бесплатно (по гарантии)? Так? Далее прошло более 45 дней, но никаких результатов?

В Вашей ситуации не работает условие о 45 днях т.к. некачественно оказаны услуги по ремонту.

ст. 30 ЗОЗПП

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителемв разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителемсрок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
Вам нужно писать заявление и указывать срок для устранения (например до 19.03). А если сервис не устранит недостаток в данный срок:

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствиис пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
п. 5 ст. 28

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

15 марта 2018, 10:38
1
0
1
0
анна
анна
Клиент, г. Москва

Спасибо большое

15 марта 2018, 11:01

Как правило, если ответ помог))ставят плюсик, это достойная оценка))

15 марта 2018, 11:19
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Что делать,если не возвращают обеспечение исполнения контракта?
что делать если не возвращают обеспечение исполнения контракта? Осуществили поставку по контракту 28.04.2018. В контракте указано: "Заказчик осуществляет возврат Подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, в течение 30 (Тридцати) дней после выполнения работ, предусмотренных Контрактом, и подписания обеими Сторонами накладных и акта приемки выполненных работ" На сегодняшний .день контракт оплачен, но обеспечение не вернули. Каковы должны быть действия поставщика?
01 июня 2018, 11:24, вопрос №2013209, Светлана, г. Рязань
6 ответов
Военное право
Что делать, если не исключили из списков части?
выписка из приказа об увольнении пришла в часть месяц назад но из списков части не исключили.есть ли какие-то сроки исключения и что делать если не исключают.дела и должность сданы и отпуск отгулян
12 марта 2017, 18:53, вопрос №1568680, михаил, г. Мурманск
1 ответ
Гражданское право
Что делать, если человек взял под расписку деньги на оборудование и скрылся?
Доброго дня. Что делать если человек взял под расписку деньги на оборудование и скрылся. Куда обратиться ? Пострадала не одна я , нас много.
05 мая 2016, 13:10, вопрос №1242781, Владислава владимировна, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать если не возвращает интернет-магазин деньги за плохой товар?
Добрый день! Девушка заказала платья через группу вконтакте и товар пришел ужасного качества. Возвращать деньги за товар не хотят. Какую то внятную причину назвать не могут.Они предложили обменять и мы согласились . отправили по почте старый товар. Они пишут что нам нужно еще доплатить, хотя ценя нового товара ниже. Что делать?
19 апреля 2016, 09:22, вопрос №1225735, Виталий, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если не производят ремонт товара по гарантии?
Добрый вечер,я купила и установила кондиционер в мае 2013 года.недавно он сломался,кондиционер на гарантии.Обращалась в магазин,говорят звоните в сервис.Звонила в сервис,говорят,что в данный момент нет мастера по ремонту кондиционера и неизвестно,когда он появится.в магазине говорят ничего сделать не могут.Звонила в защиту прав потребителей,сказали претензию писать и возвращать деньги.Подскажите пожалуйста,как поступить! Что делать, если не производят ремонт товара по гарантии?
03 апреля 2014, 18:42, вопрос №416398, Замотина Алена Александровна, г. Тула
1 ответ
Дата обновления страницы 21.03.2018