240 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

240 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я потребовать у РЖД вернуть мне разницу в цене за билет?

Добрый день. Подскажите, могу ли я потребовать у РЖД вернуть мне разницу в цене за билет. Ситуация следующая, утром покупала билет на поезд на сайте РЖД по ценам, которые они выставили на 08.00 по моск.времени. Билет был оплачен, прошло списание в банке. Через 15 минут произошел возврат билета самим РЖД, я узнала об этом по СМС от банка. Я сразу решили купить еще раз билет, но цена на это же место повысилась на 800р. Билет мне пришлось купить по новой цене. Но я считаю, что это был произвол со стороны РЖД, и хочу выставить им претензию на разницу между стоимостью первого билета и билета, купленного после возврата.

15 Марта 2018, 10:50, вопрос №1935404
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Алексей
7141
ответ
1888
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Кострома
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

ЗДравствуйте

Добрый день. Подскажите, могу ли я потребовать у РЖД вернуть мне разницу в цене за билет. Ситуация следующая, утром покупала билет на поезд на сайте РЖД по ценам, которые они выставили на 08.00 по моск.времени. Билет был оплачен, прошло списание в банке. Через 15 минут произошел возврат билета самим РЖД, я узнала об этом по СМС от банка. Я сразу решили купить еще раз билет, но цена на это же место повысилась на 800р. Билет мне пришлось купить по новой цене. Но я считаю, что это был произвол со стороны РЖД, и хочу выставить им претензию на разницу между стоимостью первого билета и билета, купленного после возврата.

Вы можете обратиться к РЖД, но вряд ли что то Вам вернут, поскольку цена на билет может меняться и Вас никто не заставлял билет покупать

15 Марта 2018, 10:52
q Отблагодарить
0 0
Олеся
клиент, г. Москва

Меня волнует вопрос возврата уже купленного билета. 

15 Марта 2018, 10:54
7141
ответ
1888
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Кострома
Общаться в чате

Купленный можете возвратить

15 Марта 2018, 10:55
Олеся
клиент, г. Москва

Прочитайте внимательно вопрос, пожалуйста. Я купила билет по выставленной цене, оплата прошла по банку (пришло подтверждение). Но через 15 минут мне РЖД САМ вернул деньги за билет, который я не планировала возвращать. При повторной покупке цена билета выросла. На мой взгляд, здесь есть нарушения прав потребителя. Если нет никаких нарушений, обоснуйте, пожалуйста. 

15 Марта 2018, 10:59
7141
ответ
1888
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Кострома
Общаться в чате

ВЫ билет по интернету покупали?

Скорее всего первый раз был сбой, и денежные средства Вам вернулись. При повторной покупки, время уже прошло и цена билета поменялась, если конечно вы покупали на то же место и класс вагона не поменялся

15 Марта 2018, 11:01
Олеся
клиент, г. Москва

Покупку полностью дублировала. Я, как потребитель, какие права в данном случае имею? Сбой — это техническая неисправность, которая не должна отражаться на моём кошельке.

15 Марта 2018, 11:06
Юрист - Анна
719
ответов
256
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Мурманск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Олеся!

Подскажите, могу ли я потребовать у РЖД вернуть мне разницу в цене за билет. Ситуация следующая, утром покупала билет на поезд на сайте РЖД по ценам, которые они выставили на 08.00 по моск.времени. Билет был оплачен, прошло списание в банке. Через 15 минут произошел возврат билета самим РЖД, я узнала об этом по СМС от банка. Я сразу решили купить еще раз билет, но цена на это же место повысилась на 800р. Билет мне пришлось купить по новой цене. Но я считаю, что это был произвол со стороны РЖД, и хочу выставить им претензию на разницу между стоимостью первого билета и билета, купленного после возврата.

Олеся

Вы покупали билет на тоже самое место?

В РЖД на разные места цена может изменяться (все зависит от расположения и вагона).

15 Марта 2018, 10:54
q Отблагодарить
0 0
Олеся
клиент, г. Москва

Добрый день. Билет был полностью продублирован, т.е. куплен на те же места, что и в первый раз. 

15 Марта 2018, 11:32
Олеся
клиент, г. Москва

Мне, как потребителю, хочется понять одну вещь, почему РЖД вернул мне деньги за билет и «вынудил» купить тот же билет за более дорогую цену. И могу ли я потребовать от них компенсировать разницу в цене.  Если нет, то какие есть обоснования. Спасибо!

15 Марта 2018, 11:37
719
ответов
256
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Мурманск
Общаться в чате

Компенсировать разницу вы не можете, так как вы купили билет за цену установленную РЖД. Вы согласились с условиями сделки (с ценой в том числе). 

Видимо произошел сбой в системе. За сбои РЖД ответственность, к сожалению, не несет.

Для более точного разъяснения по сбою в системе (был или нет) обратитесь в техподдержку РЖД (на сайте или через мобильное приложение).

15 Марта 2018, 11:51
Олеся
клиент, г. Москва

Спасибо. 

15 Марта 2018, 11:57
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

240 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут