404 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за оплату товара в интернет-магазине?

День добрый, у знакомого такая ситуация: заказал и оплатил на 8 марта девушке косметику через интернет-магазин. Оплата по банковской карте. Обещали доставить в этот же день курьером. Курьера не было. На последующие звонки человек получал: терпение, мы разберемся! Ещё позднее - вы врете, товар доставлен, у нас есть документ (накладная, видимо), с вашей подписью. При этом подпись подделанная и товар так и не был доставлен. Каков порядок действий в таком случае?

15 Марта 2018, 09:45, вопрос №1935328
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Алексей
12015
ответов
3018
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Южно-Сахалинск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Возможно придется обращаться в полицию по мошенничеству
Статья 327.УК РФ  Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков

1. Подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа, а равно изготовление в тех же целях или сбыт поддельных государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР, штампов, печатей, бла

нков -

15 Марта 2018, 09:51
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Евгений
10,0
Рейтинг Правовед.ru
6771
ответ
3278
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Курган
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Мария.

Обращаетесь в интернет-магазин с письменной претензией о возврате денежных средств на основании ст.23.1 Закона О защите прав потребителей. В претензии указываете обстоятельства заказа, его оплаты, а также что товар не доставлен, требуете вернуть деньги, к претензии прикаладываете копии подтверждающих документов.

Интернет-магазин обязан рассмотреть претензию, возвратить деньги или направить Вам ответ с мотивированным отказом.

При отказе обращаетесь в суд с иском О защите прав потребителей, где требуете стоимость товара, неустойку, компенсацию морального вреда, возмещение судебных расходов и штраф в размере 50% от требуемых сумм за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке. Интернет-магазин обязан доказать, что передал товар, в том числе предоставить подтверждающий документ с подписью заказчика. Если подписи нет или она заказчику не принадлежит, суд удовлетворит требования. 

Всего доброго!

15 Марта 2018, 09:59
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.