Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за оплату товара в интернет-магазине?
День добрый, у знакомого такая ситуация: заказал и оплатил на 8 марта девушке косметику через интернет-магазин. Оплата по банковской карте. Обещали доставить в этот же день курьером. Курьера не было. На последующие звонки человек получал: терпение, мы разберемся! Ещё позднее - вы врете, товар доставлен, у нас есть документ (накладная, видимо), с вашей подписью. При этом подпись подделанная и товар так и не был доставлен. Каков порядок действий в таком случае?
Возможно придется обращаться в полицию по мошенничеству
Статья 327.УК РФ Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков1. Подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа, а равно изготовление в тех же целях или сбыт поддельных государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР, штампов, печатей, бла
нков -
Здравствуйте, Мария.
Обращаетесь в интернет-магазин с письменной претензией о возврате денежных средств на основании ст.23.1 Закона О защите прав потребителей. В претензии указываете обстоятельства заказа, его оплаты, а также что товар не доставлен, требуете вернуть деньги, к претензии прикаладываете копии подтверждающих документов.
Интернет-магазин обязан рассмотреть претензию, возвратить деньги или направить Вам ответ с мотивированным отказом.
При отказе обращаетесь в суд с иском О защите прав потребителей, где требуете стоимость товара, неустойку, компенсацию морального вреда, возмещение судебных расходов и штраф в размере 50% от требуемых сумм за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке. Интернет-магазин обязан доказать, что передал товар, в том числе предоставить подтверждающий документ с подписью заказчика. Если подписи нет или она заказчику не принадлежит, суд удовлетворит требования.
Всего доброго!