468 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

468 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Куда обратиться, если интернет-магазин не возвращает деньги?

Здравствуйте,я в интернет магазине сделала заказ на 10000 тысячь,на wish.До этого заказывала не каких проблем не было,там я только заказывала на суммы не больше 5 тысячь.А в этот раз заказала на 10 тысячь.Они заблокировали мой аккаунт и товар конечно не отправили,и у них пишется что они мне возместили деньги за товар,а деньги уже мне месяц не приходят.Каждый день им пишу они только отписываются то им это надо то им то надо,все уже возможное и не возможное им послала,иногда пишут что надо подождать до 10 рабочих дней,а уже прошло месяц.Что мне делать?Как я могу вернуть свои деньги?

12 Марта 2018, 15:47, вопрос №1932109
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Анастасия
53
ответа
11
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Усолье-Сибирское
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте! Направляйте в адрес продавца претензию с требованием возврата денежных средств, если ответа не последует, то придется обращаться в суд для принудительного взыскания.

12 Марта 2018, 15:49
q Отблагодарить
0 0
Эльмира
клиент, г. Казань

Здравствуйте, они же мне пишут что возместили деньги, просто ждите говорят, то присылают что у меня не провильная индефикация, я даже не знаю что это.А как надо написать притенщию, там же не один магазин.wish они просто прсредники которые заведуют всем процессом 

12 Марта 2018, 15:56
53
ответа
11
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Усолье-Сибирское
Общаться в чате
не провильная индефикация

Эльмира

проверьте свои личные данные на сайте, может по этой причине не могут вернуть

12 Марта 2018, 16:06
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.