Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, если интернет-магазин не возвращает деньги?
Здравствуйте,я в интернет магазине сделала заказ на 10000 тысячь,на wish.До этого заказывала не каких проблем не было,там я только заказывала на суммы не больше 5 тысячь.А в этот раз заказала на 10 тысячь.Они заблокировали мой аккаунт и товар конечно не отправили,и у них пишется что они мне возместили деньги за товар,а деньги уже мне месяц не приходят.Каждый день им пишу они только отписываются то им это надо то им то надо,все уже возможное и не возможное им послала,иногда пишут что надо подождать до 10 рабочих дней,а уже прошло месяц.Что мне делать?Как я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте! Направляйте в адрес продавца претензию с требованием возврата денежных средств, если ответа не последует, то придется обращаться в суд для принудительного взыскания.
Здравствуйте, они же мне пишут что возместили деньги, просто ждите говорят, то присылают что у меня не провильная индефикация, я даже не знаю что это.А как надо написать притенщию, там же не один магазин.wish они просто прсредники которые заведуют всем процессом
проверьте свои личные данные на сайте, может по этой причине не могут вернуть