244 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть приобретенный товар поставщику?

День добрый. Наша компания приобрела запасную часть -форсунку для грузовой техники , согласно условий поставщика эта форсунка готова к применению (не требует регулировок) Установив на двигатель форсунка показала неустойчивую работу . В адрес поставщика было направлено письмо о данном факте .После согласования с поставщиком данная форсунка была отправлена поставщику с необходимыми документами -акт дефектовки ,ремонтный лист , с/ф. Поставщик принял форсунку на условиях проверки ее в специализированном центре с целью подтверждения неисправности . На данный момент (после проверки), поставщик проинформировал нас о том, что форсунка рабочая и возврат денежных средств не возможен .Поставщик намерен данную форсунку направить нам обратно с подтверждающими документами о ее работоспособности . Нам эта форсунка не нужна так как мы были вынуждены приобрести аналогичную у другого поставщика .Подскажите пожалуйста правомерны ли действия поставщика и в праве ли мы рассчитывать на возврат денежных средств за оплаченный товар ?

12 Марта 2018, 12:49, вопрос №1931854
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Елена
21112
ответов
6311
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Олег Николаевич!

Вы в свою очередь можете провести независимую экспертизу и если она подтвердит, что товар ненадлежащего качества, то сможете в судебном порядке взыскать стоимость товара и вернуть его.

ГК РФ Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
 

1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
4. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
6. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если законами о защите прав потребителей не установлено иное.

12 Марта 2018, 13:46
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут