552 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

552 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть диван по гарантии и что для этого нужно?

купила диван, еврокнижка. в процессе пользования между двумя половинами дивана образовалась огромная щель из-за деформации боковых частей (пружин). в гарантийном талоне указано, что они готовы устранить дефект, но при этом забирают диван на месяц. на чем спать тогда? меня такой расклад не устраивает. могу ли я вернуть вообще диван, тк не готова терпеть ремонты и не довольно качеством?

12 Марта 2018, 08:36, вопрос №1931569
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Анастасия
53
ответа
11
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Усолье-Сибирское
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте! Вы имеете предъявить одно из требований к продавцу, указанные в ст. 18 ЗоЗПП 

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
12 Марта 2018, 15:42
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.