8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец пригласил меня присутствовать на проверке качества смартфона, как действовать?

Здравствуйте, у меня сломался сматрфон(не включается) с момента покупки прошло два месяца, и еще я обнаружил что смартфон не сертифицирован для России, я писал претензию о возврате денег и желание участвовать на проверке смартфона, после истечение 9 дней, меня продавец пригласил присутствовать на проверке качества смартфона, и у меня возникли следующие вопросы:

1) как поступить если недостаток подтвердят но откажут в возврате денег и предложат только ремонт?

2)что делать если проверка качества будет не в мою пользу? выданное заключение подписывать если я не согласен с заключением?

3) какие требования предъявить при проверке качества?

4) могу ли я вернуть деньги если мною указанные недостатки подтвердятся ? и как мне действовать если я не хочу не сертифицированный смартфон?

Показать полностью
, Вовад, г. Саратов
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

как поступить если недостаток подтвердят но откажут в возврате денег и предложат только ремонт?

Вовад

В силу ст. 18 Закона РФ «О ЗПП»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Соответственно, Вы вправе выбрать любой вариант, в противном случае — обращайтесь в суд.

2)что делать если проверка качества будет не в мою пользу? выданное заключение подписывать если я не согласен с заключением?

Вовад

Вы можете провести самостоятельно независимую экспертизу за свой счёт.

3) какие требования предъявить при проверке качества?

Вовад

Требования указаны в ст. 18 Закона РФ «О ЗПП». 

4) могу ли я вернуть деньги если мною указанные недостатки подтвердятся? и как мне действовать если я не хочу не сертифицированный смартфон?

Вовад

Можете. Если недостаток не подтвердится, то, скорее всего, по данному основанию не вернёте, поскольку при покупке Вас должны были предупредить об этом. Если только, сможете доказать о сокрытии продавцом данной информации.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Предпринимательское право
В каких случаях ООО может не заверять нотариально решение учредителей о продлении полномочий гендира (в ООО 3 участника, все трое присутствуют на собрании и подписали протокол)
в каких случаях ООО может не заверять нотариально решение учредителей о продлении полномочий гендира (в ООО 3 участника, все трое присутствуют на собрании и подписали протокол). Банк требует нотариальное подтверждение...
, вопрос №4061370, Pavel, г. Москва
Недвижимость
На данный момент продаю квартиру, хотела бы получить консультацию по корректному составлению ДКП и нюансах, которые меня как продавца защитят, а также которых нет в ДКП и стоит прописать
Добрый день! На данный момент продаю квартиру, хотела бы получить консультацию по корректному составлению ДКП и нюансах, которые меня как продавца защитят, а также которых нет в ДКП и стоит прописать. Сделка оформляется с использованием ООО Экосистемы метр квадратный (со стороны покупателя), оферта заключается между заказчиком (покупателем) и ООО Экосистемой М2, в этом документе прописываются условия перечисления средств и счет получателя (то есть меня - продавца). Просьба изучить документы на предмет корректного их заполнения и максимальной защищенности продавца. Приложен обезличенный ДКП, а также шаблон оферты от Экосистемы метр квадратный
, вопрос №4061275, Анна, г. Москва
Побои
Что сказать инспектору чтобы хотяб увидеть документы по этой проверке?
Добрый день! Сын 2 классик получил травму в школе. Перелом носа со смешением, средний вред здоровью. Возбуждена проверка по факту получения травмы. Будет отказ в возбуждении уг. дела, ответчик не достиг соответствующего возраста.Инспектор ПДН отказывается допускать меня к материалу проверки по ее окончанию. Мотивируя , что там личные данные.насколько правомерен такой отказ и в соответствии с какой нормой права я имею право ознакомиться? Что сказать инспектору чтобы хотяб увидеть документы по этой проверке? В идеале хочу получить копию журнала травматизма школы и копию характеристики психолога, которого второй год посещает хулиган, нанёсший травму сыну. Это необходимо для мирового суда и в рано.
, вопрос №4060557, Наталия Жирова, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Недвижимость
Если муж присутствует при сделке при продаже квартиры нужно ли его согласие нотариально заверенное
Если муж присутствует при сделке при продаже квартиры нужно ли его согласие нотариально заверенное. Сделка будет проводиться в банке по ипотеке
, вопрос №4060080, Ирина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.03.2018