120 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

120 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Трудовое право

Как осуществляется актуализация паспорта безопасности?

У нас прошло три года как разработали паспорт безопасности, требуется актуализация. Как правильно это сделать и кто это должен делать.

11 Марта 2018, 13:18, вопрос №1930997
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Ольга
106
ответов
39
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Дарья, посмотрите вот это постановление. Оно довольно объемное, создание паспорта безопасности объекта регламентировано разделом 3 "Паспорт безопасности места массового пребывания людей".

По общему правилу, разработка документа ( в Вашем случае-паспорт безопасности) для его последующего утверждения, проводится той организацией, которой он необходим и потом представляется на комиссию для его утверждения.

<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=288628&REFBASE=ROS&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_BIG_I_BACKREFS&ts=20042152076587319861&mode=backrefs&REFDST=100001» class_style="" class="">

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2015 г. N 272
 
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ
К АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ МЕСТ МАССОВОГО
ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ И ОБЪЕКТОВ (ТЕРРИТОРИЙ), ПОДЛЕЖАЩИХ
ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОХРАНЕ ВОЙСКАМИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ФОРМ ПАСПОРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ.

Если остались вопросы или нужна более подробная консультация, пишите в чат.

11 Марта 2018, 14:01
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

120 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут