104 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купила некачественный алкоголь и покупку не провели через кассу, а потом отказались принять назад

Сегодня в 21.54ч на пр.Защитников Москвы д.3 в Минимаркете купила бутылку “Немирофф”. Эта покупка не проходила по кассе (непонятно почему), расплатилась наличными, чек, естественно, не дали. Принеся домой, обнаружилось, что бутылка открыта, а её содержимое пахнет непонятно чем, но точно не перцовой настойкой. Вернувшись, буквально, минут через 10, в этот минимаркет, мне сказали, что я всё выпила и налила туда какую-то фигню, и вообще там уже рюмки не хватает и т.д. и т.п. Деньги, конечно же, не вернули и меня ещё грязью облили. Что делать?Эта бутылка осталась у меня, хочу сдать её на экспертизу.

10 Марта 2018, 23:20, вопрос №1930732
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
3573
ответа
1572
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый вечер Марина. пишите жалобу в роспотребнадзор с целью чтобы они провели у них проверку всей партии алкоголя, а также можете сдать данный алкоголь на анализ и подать на них в суд на компенсацию морального вреда и возмещении стоимости алкоголя. 

могу подготовить жалобу и иск,

с Уважением. юрист Москвитин А.И.

10 Марта 2018, 23:24
q Отблагодарить
0 0
Марина
клиент, г. Москва

А как быть с тем, что у меня нет чека?

10 Марта 2018, 23:31
3573
ответа
1572
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

а это уже не основание для отказа-если чек они не выдали-это нарушение с их стороны, если выдали но он не сохранился-то можно показаниями свидетелей доказать что алкоголь покупался именно там)

10 Марта 2018, 23:34
3573
ответа
1572
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
10 Марта 2018, 23:36
Марина
клиент, г. Москва

Большое спасибо за разъяснения

10 Марта 2018, 23:41
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут