Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне звонят и угрожают, так как я не забираю посылку с почты?
Я заказала посылку, но у меня возникли финансовые обязательства и посылку я забрать не могу. Посылка стоит около 4000руб. Мне звонят угрожают говорят что подадут в суд, не смогу выезжать за границу и.т.д. Спасибо.
Здравствуйте. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Скажите, что максимум, что готовы возместить — это транспортные расходы и не более
ЗДравствуйте
Можете не забирать посылку, у Вас есть на это право
Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст. 26.1 ЗоЗПП
по законам по судебным решениямСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Добрый вечер.
Это всего лишь ни на чем не основанные пустые угрозы. Если Вы приобрели товар в интернете — у Вас есть законное право отказаться от его получения, при этом на Вас не возлагается обязанность производить оплату товара. Максимум, что с Вас могут потребовать так это оплату стоимости его доставки — однако эта сумму не превысит и 1 000 рублей.
Даже если допустить, что из-за нее и будет обращение в суд и суд удовлетворит данное требование — то при наличии возбужденного исполнительного производства в этом случае Вам не могут отграничить право выезда из РФ, поскольку такое ограничение возможно при сумме задолженности от 30 000 рублей.
Я заказала посылку, но у меня возникли финансовые обязательства и посылку я забрать не могу. Посылка стоит около 4000руб. Мне звонят угрожают говорят что подадут в суд, не смогу выезжать за границу и.т.д.
Здравствуйте, Оксана!
Не обращайте внимания на угрозы, в соответствие с п. 35 Приказа Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи», посылка (почтовое отправление) возвращается по обратному адресату:
35. Почтовое отправление или почтовый перевод возвращается по обратному адресу:
а) по заявлению отправителя;
б) при отказе адресата (его уполномоченного представителя) от его получения;
в) при отсутствии адресата по указанному адресу;
г) при невозможности прочтения адреса адресата;
д) при обстоятельствах, исключающих возможность выполнения оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи, в том числе отсутствия указанного на отправлении адреса адресата.
За возвращение регистрируемых почтовых отправлений и почтовых переводов по новому адресу взимается плата, размер которой определяется в соответствии с тарифами, действующими на дату возврата (пересылки по новому адресу).
Возврат соответственно будет оплачивать отправитель.