Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

640 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
640 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт

добрый день, подскажите пожалуйста что мне делать? я купил монитор мне дали гарантию магазина, этот монитор у меня через некоторое время сломался (вышла из строя подсветка). в магазине его сначала приняли (проверив все документы на него) и сказали что перезвонят, позже они перезвонили и сказали что им нужна гарантия от производителя. у меня никаких документов на него больше нет.

28 Августа 2013, 10:23, вопрос №192988 Сергей, г. Изобильный
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Зуева Елена
    Юрист, г. Анжеро-Судженск
    Общаться в чате

    На основании п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.


     В Вашем случае желательно написать претензию в двух экземплярах на имя руководителя торгового предприятия, где необходимо указать когда Вы совершили покупку, его стоимость, какие недостатки выявились в процессе эксплуатации, какие документы вам выдали при продаже товара и требование.Один экземпляр отдать в магазин, а на Вашем должны поставить число и подпись. Вашу претензию продавец должен удовлетворить в течение 10 дней, в противном случае имеете право обратиться в суд. 

    28 Августа 2013, 10:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Батурина Наталия

    Добрый день, Сергей!


    Согласно статье 470 Гражданского кодекса Российской Федерации гарантийный срок может быть установлен в договоре купли — продажи. Поскольку договоры розничной купли — продажи, как правило, являются договорами присоединения ( а в Вашем случае договор таким и является), условия которых определяются продавцом, то и гарантийный срок в этих договорах соответственно устанавливается продавцом товара. При этом, согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, в договоре может устанавливаться гарантийный срок любой продолжительности.


    Согласно п. 7 ст. 6 Закона о защите прав потребителей, Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.


    Таким образом, если гарантию на Товар Вам предоставил продавец — то он не вправе Вам отказать в гарантийном ремонте.


    Кроме того, если Вы купили монитор с цифровым блоком управления — то данный товар включён в Перечень технически сложных товаров, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».


    А согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей,


    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


    обнаружение существенного недостатка товара;


    нарушение установленных настоящим


    Законом сроков устранения недостатков товара;


    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.



    Вы вправе отказаться от товара ненадлежащего качества в течение 15 дней с момента его приобретения и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы. Рекомендую не соглашаться на гарантийный ремонт, а сразу требовать возврата денег.

    28 Августа 2013, 10:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Батурина Наталия

    Сергей, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь ко мне в чат.

    28 Августа 2013, 10:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats