Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Зуева Елена

Юрист, г. Анжеро-Судженск

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
КемГУ, факультет - юриспруденция (Кемерово, Россия, 2005)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 1 категории:
  • Защита прав потребителей
  • Корпоративное право
    Возврат некачественного товара юридическим лицом, после гарантийного ремонта
    Можно получить Вашу консультацию касательно следующей ситуации: мы как юр лицо приобрели ноутбук для работы в компании Ситилинк. На следующий день был выявлен брак. Мы обратились сразу же в компанию Ситилинк с просьбой вернуть компьютер или заменить на другой (даже более дорогой), т.к. сами понимаете, новый комп, который уже с дефектами сразу даже после ремонта уже не внушает доверия. На что мне представитель компании категорично заявил о невозможности данной операции, только гарантийное обслуживание, в нашем случае ремонт, срок которого может длится до 90 дней (для юр.лиц закон о защите прав потребителей не действует по аналогии с физиками). В общем , мы его сдали в ремонт, указали все дефекты при сдаче. Ремонт длился более месяца, пару дней назад забрали. (произведена замена системной платы!!! основной компонент ноутбука) На следующий день было выявлено, что один из первоначальных дефектов так и не устранили (мигание экрана и последующее его отключение). Вопрос: - как правильно составить претензию и добиться возврата денег за приобретенный товар, уверена на 100% нас снова пустят по процедуре гарантийного ремонта (снова до 90 дней). Т.е. товар был оплачен 1,5 месяца назад , сейчас снова его сдавать с неизвестными сроками возврата и результата. Мы не можем обеспечить сотрудника рабочим инструментом, несем издержки по приобретению другого и т.п. Нужен совет.
    , вопрос №1444234, Елена, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Могу ли вернуть принтер надлежащего качества, в течение 14 дней со дня покупки?
    Добрый день. Могу ли я, по закону "О защите прав потребителей" вернуть принтер надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки,при условии, что он не был в пользовании? Причина - не подошел для рабочего использования. Или же необходимы более весомые причины для возврата или обмена? Благодарю.
    , вопрос №1450538, Регина, г. Санкт-Петербург
  • Защита прав потребителей
    Как написать исковое заявление в суд о защите прав потребителей?
    Могу ли я требовать уплату неустойки за просрочку исполнения заказа,если срок исполнения был указан на словах,в договоре об этом ни слова?
    , вопрос №1451482, Настя, г. Кириши
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть деньги за неисправный телефон, если он в ремонте свыше 45 дней?
    Здравствуйте. В мае купила айфон,в июле первый раз отключился,а сентебре совсем не стал включатся. Обратилась к продавцу где преобретался телефон, по гарантии должны вернуть втечении 45дней. Эти дни прошли,нет телефона,я с надеждой шла,что на 46д.получу (говорят,что им телефон еще не отправляли,когда телефон придет мы вам отзвонимся, еще потом по получению телефона напишите заявление на неустойку) в итоге я им говорю, давайте лучше верните мне мои деньги, которые я потратила на покупку и мне ненужен этот айфон, на что ответили так вам придется опять ждать недели две если не больше. Что в данной ситуации даелать? Вернут ли неустойку и за то время что я находилась без телефона? Заранее спасибо за ответ
    , вопрос №1454997, Регина, г. Северодвинск
  • Все
    Ремонт ноутбука
    Здравствуйте! Отдал ноутбук в сервисный центр, для замены монитора. Его заменили, но через день обнаружились дифекты на нем. Мне без проблем согласились поменять его. После повторной замены ,в течении месяца опять на мониторе появились дифекты. Мне так же согласились поменять его. И вот меняют его уже 2 месяца. На звонки отвечают что идет диагностика , как она захончиться мы сразу вас оповестим. На руках есть квитанция где сроки ремонта не оговорены. Не оговоренно так же что ремонтируют. Я так понимаю это просто акт о приеме на ремонт и нечего более , и гарантия на ремонт монитора она формальная? Могу ли я требовать деньги за монитор оплаченные ранее и возврат ноутбука? И по срокам что я могу требовать от исполнителя?
    , вопрос №1455007, Владислав, п. Ставропольский
Дата обновления страницы 28.11.2016