Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или поменять телефон?
Добрый вечер!Я купил телефон в салоне Мегафон,спустя 10 дней,он выдал ошибку,я отнес его в салон и мне отказали поменять или вернуть деньги,сказали требует экспертизы,если выявят заводской брак,то отдадут деньги,отдали на экспертизу,спустя 18 дней мне его вернули,не выявив ничего,в полном рабочем состоянии,я попользовался 10 дней и та же ошибка,я пошел в салон и мне опять во всем отказали кроме экспертизы,что мне делать?
ЗДравствуйте
Поскольку Вы обратились через 10 дней после покупки, то имеете право на замену либо на возврат денежных средств
Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст. 18 ЗоЗПП
по законам по судебным решениямСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации