Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара надлежащего качества
Покупал товар в магазине-дискаунтере. Это -- интернет-магазин, однако у них есть несколько больших точек, где товар можно выбрать через терминал, оплатить заказ в кассе и получить его тут же со склада. Это был телевизор.
Через неделю появилась необходимость обменять его на другой -- более совершенную модель (в первом не было нужного цифрового тюнера).
На 8 день я пришёл в магазин с соответствующей просьбой. Мне сообщили, что подобные продажи считаются дистанционной торговлей и, следовательно, возврат может быть осуществлён только в течение 7 дней. Но мне нужен не возврат, а обмен.
Вопроса, собственно, два.
1. Является ли подобная продажа (выбор через терминал, без проверки, оплата по номеру заказа через кассу и получение на складе -- но в конкретном пункте продажи) дистанционной торговлей?
2. Действует ли статья 25 закона о защите прав потребителей в случае дистанционной торговли?
Отказывая в обмене, магазин ссылается на ст.26.1. закона, которая говорит, что возврат возможен в течение 7 дней (а об обмене там не сказано ничего). А я апеллирую к ст.25., которая говорит, что обмен возможен в течение двух недель и не делает разницы между обычной и дистанционной торговлей.
Я написал заявление на обмен товара надлежащего качества (с доплатой), в котором даже указал модель, на которую хочу поменять (копия с отметкой о получении у меня на руках). В ответ мне было направлено письмо, в котором со ссылкой на ст.26.1 было указано о невозможности возврата (именно так, не обмена, а возврата).
3. Если продавец в моём случае обязан осуществить обмен, что делать, если он отказывается?
Продавец обязан осуществить обмен в любом случае, ссылка продавца на ст.26 неприменима.
В случае отказа продавца, необходимо подавать иск в суд. Могу помочь в данной ситуации: antonovilia@mail.ru