8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара надлежащего качества

Покупал товар в магазине-дискаунтере. Это -- интернет-магазин, однако у них есть несколько больших точек, где товар можно выбрать через терминал, оплатить заказ в кассе и получить его тут же со склада. Это был телевизор.

Через неделю появилась необходимость обменять его на другой -- более совершенную модель (в первом не было нужного цифрового тюнера).

На 8 день я пришёл в магазин с соответствующей просьбой. Мне сообщили, что подобные продажи считаются дистанционной торговлей и, следовательно, возврат может быть осуществлён только в течение 7 дней. Но мне нужен не возврат, а обмен.

Вопроса, собственно, два.

1. Является ли подобная продажа (выбор через терминал, без проверки, оплата по номеру заказа через кассу и получение на складе -- но в конкретном пункте продажи) дистанционной торговлей?

2. Действует ли статья 25 закона о защите прав потребителей в случае дистанционной торговли?

Отказывая в обмене, магазин ссылается на ст.26.1. закона, которая говорит, что возврат возможен в течение 7 дней (а об обмене там не сказано ничего). А я апеллирую к ст.25., которая говорит, что обмен возможен в течение двух недель и не делает разницы между обычной и дистанционной торговлей.

Я написал заявление на обмен товара надлежащего качества (с доплатой), в котором даже указал модель, на которую хочу поменять (копия с отметкой о получении у меня на руках). В ответ мне было направлено письмо, в котором со ссылкой на ст.26.1 было указано о невозможности возврата (именно так, не обмена, а возврата).

3. Если продавец в моём случае обязан осуществить обмен, что делать, если он отказывается?

Показать полностью
, Константин, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Продавец обязан осуществить обмен в любом случае, ссылка продавца на ст.26 неприменима.

В случае отказа продавца, необходимо подавать иск в суд. Могу помочь в данной ситуации: antonovilia@mail.ru

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказаться от товара на пункте выдачи нельзя, так как оплата была в момент заказа товара
Здравствуйте, купил на площадке Wildbieress телефон, но пришла другая модель телефона, которая отличаятся характеристиками в худшую сторону. По правилам WB это сложная техника, и она считается невозвратной. Отказаться от товара на пункте выдачи нельзя, так как оплата была в момент заказа товара. Заявку на возврат продавец откланяет уже 3 раз. Подскажите пожалуйста, нарушает ли закон WB и чтт в этой ситуации делать. Спасибо!
, вопрос №4042420, Даниил, г. Воронеж
Уголовное право
Кто не может быть допрошен в качестве свидетеля по уголовному делу?
При производстве по уголовному делу в отношении Иванова, по обвинению его в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 105 УК РФ, жена его брата (Иванова Ольга) отказалась давать показания в качестве свидетеля, пояснив, что Иванов её родственник, и она не хочет, чтобы ее показания были использованы против него. Оцените отказ Ивановой О. давать показания в качестве свидетеля с точки зрения норм уголовно-процессуального закона. Кто не может быть допрошен в качестве свидетеля по уголовному делу?
, вопрос №4042395, Ruslan, г. Саранск
Защита прав потребителей
Заказала товар через интернет, сказали, что срок доставки максимум 2 недели, в итоге прошло больше месяца пишут забирайте, а мне теперь этот товар не нужен
Здравствуйте! заказала товар через интернет,сказали ,что срок доставки максимум 2 недели ,в итоге прошло больше месяца пишут забирайте, а мне теперь этот товар не нужен. Так как сроки доставки нарушенны забирать не хочу,да и не нужно уже. Говорю отказываюсь .Меня заставляют оплатить доставку туда и обратно.Как быть?
, вопрос №4041649, Светлана, г. Иркутск
Гражданское право
Обязаны ли они взять обратно этот товар?
Здравствуйте, выбрали и заказали волосы для наращивания по интернету, Волосы детские, высочайшей категории и очень дорогие. По приезду начались сомнения, но продавец убедил, что это высочайшее качество и срезаны с ребенка 100% , волосы были шелковистые, упругие, но не очень мягкие. Так как ждал мастер по наращиванию забрали и уехали. Нарастили уже очень поздно и отправились спать. Утром дочь проснулась с торчащей проволкой с посеченными или даже палеными концами, волосы сбились в кучки, после расчесывания опять тоже самое. Блеск исчез, цвет совершенно другой. Волосы сняли и повезли на обмен. Поменять отказались, так как при вычесывании перед наращиванием они потеряли 45 грамм. Это значит, что они в волосы супер премиум класса за 180 т р добавили много мусора! Что делать? Обязаны ли они взять обратно этот товар?
, вопрос №4041131, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Как можно оплачивать работы некачественные и невыполненные?
кассационный суд определил: что работы по договору подряда (предыдущими судами не учтены и не проверены) выполнены подрядчиком не в полном объеме, некачественно выполненные работы не могут являться основанием для освобождения заказчика от оплаты по договору, при том, ч то результат выполненных работ находится у заказчика и он им используется. Но в решении суда 1й инстанции прямо сказано: ответчиком не представлены доказательства, что работы на указанную сумму им были оказаны и являлись надлежащего качества. Судебная экспертиза говорит это же. Как можно оплачивать работы некачественные и невыполненные? и использовать?
, вопрос №4039929, Влад, г. Москва
Дата обновления страницы 27.08.2013