8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если в претензии указана ошибка?

Подала претензию и случайно указала месяц не февраль, а январь,сотрудник который принимал претензию, поставил, что приняла в феврале, ответ на претензию пришел мне как от января, хотя принята она была в феврале. Будет ли это считаться с моей стороны и со стороны магазина ошибкой?

, Марина, г. Пермь
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Марина!

Если в Вашем экземпляре претензии указано, что принята она в феврале, то, соответственно, несмотря на то, что в ответе на претензию указано, что была она передана в январе, отметка на Вашем экземпляре о принятии претензии в феврале будет свидетельствовать о фактической ошибке.

Если претензию у Вас принимали в связи с нарушением прав потребителя, то сроки удовлетворения претензий указаны в ст. 20, 21, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Пермь

А если, я подала 06.02.18, а письмо с ответом пришло 05.03.18 ( отправлено было 26.02.18), то будет считаться что они мне ответили 05.03 или 26.02?

Будет считаться, что ответили 28.02., а получили Вы ответ на претензию 05.03.

0
0
0
0
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток!
В данном случае, факт ошибки налицо. Конечно следует её указывать как техническая. Если отправка была через почту, то почтовый конверт (или бланк квитанции, уведомления) будет подтверждать факт отправки и/или получения. Нельзя точно предсказать, как и каким образом, противоположная сторона может использовать данное обстоятельство. Если есть вариант повторной отправки претензии, то это будет идеально.  
Но это не исчерпывающая информация.
Для точного аргументированного ответа нужно знать детали.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.
 

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Пермь

Может ли это как-то плохо повлиять в суде? Или это не так уж страшно?

Повторюсь, какая ни есть, но это ошибка. Действия предсказать трудно. Я бы лично использовал. Поэтому, рассмотрите вариант повторной претензии. Я просто не знаю вашу ситуацию. У вас вопрос времени актуален или вы просто хотите быстрее?

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
Здравствуйте. Купил в днс дистанционно смарт часы, а они мне не понравились. Насколько я знаю, если заказал товар, то его можно обменять. Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
, вопрос №4081034, Александр, г. Калуга
Гражданское право
Что мне делать, если не ответят?
Здравствуйте. Меня обманули в телеграмме в сумме 3000 рублей. Знаю, что сумма маленькая, но она на дороге не валяется. Покупал штаны, обещали, что +/- через 3 дня после оплаты. Сегодня 3 день, написал им, мне благополучно не отвечают. Что мне делать, если не ответят ?
, вопрос №4080919, Федор, г. Москва
Нотариат
Здравствуйте, что делать если пропустил срок на ступени в наследство по завещанию более чем на 5 лет?
Здравствуйте, что делать если пропустил срок на ступени в наследство по завещанию более чем на 5 лет? Других претендентов на имущество нет.
, вопрос №4080016, Дмитрий, г. Москва
Пенсии и пособия
Подскажите, что делать в Данной ситуации?
Здравствуйте. Прошу совет в данной ситуации. Моя мама 1965г.р. Подавала заявление на начисление пенсии в 2022г, ранее являлась гражданкой Украины, записи в трудовой книжке только с Украины, в РФ трудовую деятельность не осуществляла. После подачи документов ей пришел отказ о начислении пенсии, тк не хватало 2х баллов. После обращения в ПФ в г. Москва на Дорожной, ей было предложено стать добровольцем и купить недостающие два балла, стоимость которых составляла 34 445,60 руб. Так же объяснили, что может выплачивать эту сумму частями на протяжении нескольких месяцев, но заверили что если она внесет до конца 2022 года любую сумму, стоимость баллов для нее не изменится. И в следующем году никакие повышения ее не коснуться. В феврале 2023 года она хотела внести оставшуюся сумму, но банк не смог произвести данную операцию. После обращения в ПФ ей сказали, что поменялся расчётный счёт, и вручили новые реквизиты, где стоимость балла была уже 45 842 руб. Когда она начала выяснять почему другая стоимость баллов ей ответили, что ранее она все не правильно поняла и стоимость баллов увеличилась. После долгих выяснений и приемов как по месту регистрации в г. Видное, так и в ПФ в г.Москва, она все же оплатила необходимую сумму. После чего на Госуслуги ей пришла выписка из лицевого счета, с указанием зачисленной суммы, с перерасчетом стажа. После чего 15.12.2023г она снова обратилась с заявлением о назначении пенсии в ПФ по месту регистрации в Московской области, г.Видное. Ее заявление было принято, сказали что если через 10 дней не придет отказ, значит ждите 3 месяца. Прошло 3 месяца ответа нет. Обратилась в ПФ по месту сначала нагрубили, потом судорожно искали заявление потом предложили подать новое. Не понятно толи они его потеряли толи еще что-то никто ничего не объяснил. Подскажите, что делать в Данной ситуации? Хочу обратиться с жалобой в Прокуратуру но не знаю куда именно обращаться по месту регистрации по МО или сразу по Москве писать? Может на какой-то закон ссылаться. Заранее благодарю за ответ
, вопрос №4079402, Дарья, г. Москва
Уголовное право
И что делать в данной ситуации мне, как свидетелю?
И что делать в данной ситуации мне, как свидетелю? Здравствуйте, я сотрудница ПВЗ Wildberries, произошла подмена на ПВЗ Wildberries, девушка подменила белый корсет на розовый со стоимостью 2921 рублей. Работодатель обвиняет меня в моей ошибке, но при этом не обращает внимание на то, что подменили товар, говорит, что "девушка не сделала никакого злодеяния". Заводить уголовное дело отказывается. Наказуемо ли такое игнорирование мошенничества со стороны ИП? И что делать в данной ситуации мне, как свидетелю? Запись с камер имеется.
, вопрос №4078425, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 05.03.2018