Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если в претензии указана ошибка?
Подала претензию и случайно указала месяц не февраль, а январь,сотрудник который принимал претензию, поставил, что приняла в феврале, ответ на претензию пришел мне как от января, хотя принята она была в феврале. Будет ли это считаться с моей стороны и со стороны магазина ошибкой?
Здравствуйте, Марина!
Если в Вашем экземпляре претензии указано, что принята она в феврале, то, соответственно, несмотря на то, что в ответе на претензию указано, что была она передана в январе, отметка на Вашем экземпляре о принятии претензии в феврале будет свидетельствовать о фактической ошибке.
Если претензию у Вас принимали в связи с нарушением прав потребителя, то сроки удовлетворения претензий указаны в ст. 20, 21, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Доброго времени суток!
В данном случае, факт ошибки налицо. Конечно следует её указывать как техническая. Если отправка была через почту, то почтовый конверт (или бланк квитанции, уведомления) будет подтверждать факт отправки и/или получения. Нельзя точно предсказать, как и каким образом, противоположная сторона может использовать данное обстоятельство. Если есть вариант повторной отправки претензии, то это будет идеально.
Но это не исчерпывающая информация.
Для точного аргументированного ответа нужно знать детали.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.
А если, я подала 06.02.18, а письмо с ответом пришло 05.03.18 ( отправлено было 26.02.18), то будет считаться что они мне ответили 05.03 или 26.02?
Будет считаться, что ответили 28.02., а получили Вы ответ на претензию 05.03.