8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин и что для этого надо?

Купил батарею для телефона, сразу заряд держала плохо, но уехал из города, и не вернул ее в 2-х недельный срок; обратился с претензией через 25 дней, и получил отказ в возврате денег, предложили замену батареи, пришлось согласиться. Вопрос у меня такой: каков срок гарантий на батареи? магазин дает всего 1 месяц; а что потом? а после замены, какие гарантии, опять 1 месяц? Похоже проблема, с батареями для телефонов, есть везде, кругом подделки, которые работают меньше месяца. Как правильно себя вести теперь, стоимость товара мала, чтобы вести большое разбирательство.

Уточнение от клиента

Батарея не держит заряд-это недостатки? Можно ли требовать замены или возврата денег?

, Зубов Владимир, г. Нарьян-Мар1
Андрей Косоруков
Андрей Косоруков
Юрист, г. Родники

Продавец обязан по требованию покупателя заменить товар ненадлежащего качества.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

1
0
1
0
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

В соответствии с Законом «О защите прав потребителя»:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
 
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. 

В соответствии со ст. 21 названного закона, при замене товара — гарантийный срок начинает течь за ново… А что делать в таких случаях — пробуйте пользоваться — месяц у Вас есть… Если опять тоже самое — возвращайте деньги и покупайте дорогой сертифицированный товар у сертифицированного продавца, предоставляющего солидную гарантию..

1
0
1
0
Батарея не держит заряд-это недостатки?

Конечно же недостатки, причём — существенные, поскольку товар не отвечает назначению и целям его приобретения, а также неустранимые, поскольку ремонту батарея вряд ли какому подлежит..

0
0
0
0
Зубов Владимир
Зубов Владимир
Клиент, г. Нарьян-Мар1

Спасибо

Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, хочу узать легальна ли эта работа и что будет если начать работать и она окажется нелегальной
здравствуйте, хочу узать легальна ли эта работа и что будет если начать работать и она окажется нелегальной. вот так мне предложили эту работу: /1 Ищется сотрудник на должность "Выездной финансовый менеджер" в Вашем городе. Выездной финансовый менеджер — это человек, чья основная деятельность связана с обеспечением комфорта и безопасности клиента . Мы работаем на заказ как частных лиц, так и юридических, таких как: банки, страховые компании, государственные учреждения и т.д. То есть те организации, клиенты которых попросили их это сделать. Обязанности сотрудника и алгоритм работы: 1) Вам поступает адрес, вызываете до него такси(оно конечно же за наш счет) 2) Приехали, поднимаетесь до двери заказчика(если это конечно не частный дом). В квартиру заходить не обязательно 3) Забрали деньги. 4) Отошли от адреса, пересчитали деньги, свой процент себе оставили наличкой(5% с каждого заказа, минимальная сумма сделки 100 000р.) 5) Вызываете такси до банкомата, закидываете деньги на наши реквизиты.
, вопрос №4112863, Андрей, г. Глазов
486 ₽
Защита прав потребителей
Теперь продавец хочет вернуть гараж обратно, мол пожалел, что продал, говорит, что вернет нам деньги и все
Мы купили гараж за 1,5 млн, заплатили наличными, договора купли-продажи не стали делать, т.к.продавец показался очень порядочным и добрым дедушкой. В этом гараже мы сделали ремонт за свой счет, ставим туда машины. Теперь продавец хочет вернуть гараж обратно, мол пожалел, что продал, говорит, что вернет нам деньги и все наши расходы покроет, а если мы не согласимся, то угрожает полицией, якобы мы деньги не платили и т.д. Что нам делать? Мы не хотим возвращать гараж.
, вопрос №4112112, Альбина, г. Курск
Гражданское право
Сейчас я поняла что это мошенники и вопрос, какова вероятность получить обратно свои деньги?
Добрый день! Попала в ситуацию с торгами на бирже, пригласили заработать, оформила 4 кредита, положила деньги, торговали с фин.аналитиком, так он представился, все сделки в плюс. Когда хотела вывести деньги и погасить один кредит, пришло письмо на почту якобы от сингапурского банка, в нем было написано что я должна оплатить налог 400 тыс.за то что я зарабатываю на иностранных акциях. Сейчас я поняла что это мошенники и вопрос, какова вероятность получить обратно свои деньги? Сейчас выяснилось, что сайт на котором я торговали поддельный, деньги переводила через вайбит p2p, то есть через физические лица, это как я им рубли, а они мне доллары, обмевали. Есть варианты возврата денег?
, вопрос №4111042, Елена, г. Екатеринбург
Исполнительное производство
Подскажите, есть исполнительное производство, можно ли каким то образом вернуть 13% с покупки квартиры, что б пришла полная сумма?
Здравствуйте. Подскажите, есть исполнительное производство,можно ли каким то образом вернуть 13% с покупки квартиры,что б пришла полная сумма?
, вопрос №4110995, Ирина, г. Кострома
700 ₽
Семейное право
Подскажите, пжл, в нашем случае у кого и какие справки нужно запрашивать?
Здравствуйте! У меня вопрос по приватизации. Два брата решили приватизировать квартиру. У одного из них есть 3 детей - старшему 14 лет и младшим по 6 лет (оформлена инвалидность). 6-ти летние дети с рождения были зарегистрированы в данной квартире и "выписаны" примерно 2 года назад, сейчас зарегистрированы по месту жительства их матери. У другого брата также есть ребенок 6 лет, который в данной квартире никогда зарегистрирован не был и не проживал в ней. В связи с этим возникают вопросы. Подскажите, пжл. Кто из вышеперечисленных детей в обязательном порядке участвует в приватизации? Нужно ли согласие (разрешение) органов опеки и попечительства на отказ от приватизации детей? Или достаточно только письменного заявления от родителя, в нашем случае отец детей участвует в приватизации? Какие документы нужны для подтверждения места жительства детей? Справка о составе семьи из ЖЭУ, документ о регистрации по месту жительства...? И еще такой вопрос. В перечне документов на приватизацию указано, что если кто-либо из совместно проживающих членов семьи в период с 01.01.1992г., по момент подачи заявления имел иное место жительства, то он предоставляет подтверждение факта проживания в ранее занимаемом помещении (из ЖЭУ?), и что это жилое помещение им не приватизировано - до 01.07.1998 - БТИ, после - МФЦ). В нашем случае, два брата зарегистрированы в квартире не с рождения, а только с 14 лет. Где они были зарегистрированы до этого неизвестно, родители умерли. В БТИ нам ответили, что ничем помочь не могут. Подскажите, пжл, в нашем случае у кого и какие справки нужно запрашивать? Заранее благодарна!
, вопрос №4110773, Надежда, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 05.03.2018