Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин и что для этого надо?
Купил батарею для телефона, сразу заряд держала плохо, но уехал из города, и не вернул ее в 2-х недельный срок; обратился с претензией через 25 дней, и получил отказ в возврате денег, предложили замену батареи, пришлось согласиться. Вопрос у меня такой: каков срок гарантий на батареи? магазин дает всего 1 месяц; а что потом? а после замены, какие гарантии, опять 1 месяц? Похоже проблема, с батареями для телефонов, есть везде, кругом подделки, которые работают меньше месяца. Как правильно себя вести теперь, стоимость товара мала, чтобы вести большое разбирательство.
Батарея не держит заряд-это недостатки? Можно ли требовать замены или возврата денег?
Продавец обязан по требованию покупателя заменить товар ненадлежащего качества.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителя»:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
В соответствии со ст. 21 названного закона, при замене товара — гарантийный срок начинает течь за ново… А что делать в таких случаях — пробуйте пользоваться — месяц у Вас есть… Если опять тоже самое — возвращайте деньги и покупайте дорогой сертифицированный товар у сертифицированного продавца, предоставляющего солидную гарантию..
Конечно же недостатки, причём — существенные, поскольку товар не отвечает назначению и целям его приобретения, а также неустранимые, поскольку ремонту батарея вряд ли какому подлежит..
Спасибо