Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества в магазин?
Здравствуйте, я купила синтепоновые штаны, на следующий день пошла кататься на сноуборде, прокатилась 2 раза, больше не могла кататься потому что штаны посередине были порваны по шву, порвались все три слоя тканей, штаны были на размер больше чем нужно. Пришла в магазин попросила вернуть деньги, мне ответили что товар продали целым, за качество товара они не отвечают, гарантий в магазине на их товар нет. Можно ли как-то веонуть деньги, с момента покупки штанов не прошло и суток?
Советую предъявить продавцу письменную претензию, в случае отказа обратитесь в суд согласно
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте, Маргарита.
Обратитесь в какое-либо экспертное учреждение, проведите проверку качества.
Поскольку на товар не был установлен гарантийный срок, то обязанность возникновения брака до передачи товара лежит на Вас в силу п.6 ст.18 Закона О защите прав потребителей.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
При этом, в случае, если проверка качества, проведенная Вами, подтвердит, что товар имеет производственный дефект, Вы вправе потребовать возмещения убытков в виде расходов на проведение проверки качества, получение юридических услуг и т.д. Это следует из п.1 ст.18 Закона
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае, если продавец откажется удовлетворять Ваши требования, Вы вправе обратиться к мировому судье по месту своего жительства либо по месту нахождения продавца. Госпошлина при обращении в суд с исками о защите прав потребителей не уплачивается. (ст.17 Закона О защите прав потребителей)