Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать недобросовестный гарантийный ремонт смартфона?
Здравствуйте, меня зовут Владислав, я из Севастополя. Проблема такая.. Купил телефон в магазине ДНС в Севастополе, пользовался им несколько месяцев, потом перестали реагировать нижние сенсорные кнопки, начал глючить, ходил мучился несколько месяцев, небыло возможности сдать в ремонт, потом отключилась половина экрана, сдал в ремонт по гарантии, в их сервисный центр, делали больше месяца, потом вернули, сказали, что заменили экран. После ремонта, попользовался несколько дней телефоном и он опять начал глючить, разрядился до нуля и больше не включился, при зарядке нагревался силино, но не включался, всё это произошло за несколько часов до отлёта в Москву, билеты на самолёт были в приложении на телефоне и информация, вообщем намучился. Через две с половиной недели по возвращению сдал телефон опять на гарантийный ремонт. Они вернули через месяц, сказали, что это не гарантийный ремонт, повреждена плата телефона, на неё попала жидкость, но я знаю что на телефон не попадала никакой жидкости, он начал глючить почти сразу после гарантийного ремонта. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте Владислав!
Реомендую подать письменную претензию с требованием возврата денежных средств в связи с наличием существенного недостатка, ссылайтесь на положения статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.
В случае отказа можете обратиться в суд с исковым заявлением и требовать суд расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с ответчика сумму в размере стоимости телефона, компенсацию морального вреда, штраф и судебные расходы если таковые будут.