Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В чем заключается работа сотрудника МФЦ при приеме документов на открытие ООО?
При подаче документов на регистрацию ООО через МФЦ Всеволожский отдел «Кудрово» был получен отказ по причине того, что подпись заявителя в заявлении не была заверена нотариально.
Насколько мне известно ( со слов сотрудника контактного центра ГБУ ЛО МФЦ, с которым я общалась по телефону, указанному на официальном сайте организации) согласно регламенту работы, сотрудник принимающий документы от заявителя на регистрацию вновь создаваемого ООО, должен проверять заверена ли должным образом подпись заявителя в заявлении о создании ООО ( в частности она должна быть заверена нотариально).
Кроме того, согласно части 5 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» сотрудник отвечает за полноту принимаемых документов. Если в заявлении не заверена нотариально подпись заявителя, разве можно считать документ полностью заполненным?
Полагаю, что поскольку подпись должна быть заверена нотариусом для всех заявлений, подаваемых через МФЦ, сотрудники, принимающие подобные документы должны знать об этом требовании и проверять наличие заверения. Тем более, что заверенный, прошитый документ с красной печатью сложно не заметить и не запомнить как он должен выглядеть.
При повторной подаче документов на регистрацию ООО, на бланке расписки сотрудник МФЦ написал фразу " Сведения о правильности заполнения заявления не даем".
Не противоречит ли это регламенту, согласно которому, сотрудник должен проверять наличие нотариального заверения подписи, ведь если его нет, заявление получается заполнено не полностью и не правильно, что опять же противоречит обязанности специалиста принимать документы полностью подготовленными?
Полагаю, что данную фразу написали именно для нас, поскольку был инцидент с нашим отказом по предыдущему заявлению и администратор вернул нам в прошлый раз госпошлину в размере 4000. Причем, она также согласилась лично при мне, что сотрудник должен был удостовериться, что подпись в заявлении должна быть нотариально заверена.
Вопросы.
1. мы получили отказ в регистрации ООО из-за отсутствия нотариально заверенной подписи, можно ли считать, что это было по вине некомпетентной работы сотрудника?
2. правомерно ли было сотруднику писать подобную фразу на бланке расписки?
3. на мою жалобу, оправленную на адреса электронных почт, указанных на сайте ГБУ МФЦ ЛО и по которому мне сказал сотрудник контактного цента при разговоре с ним, отправить, никаких ответов не последовало. Хотя жалоба была офицальномсоставлена и к ней преложены все подтверждающие документы. Кроме этого, я просила выслать мне текст регламента, касательно работы сотрудников мфц по необходимой мне услуги,я имею на это право? Ознакомиться с ним, чтобы доказать свою правоту или наоборот...
4. Есть ли основания для обращения в суд, для защиты своих прав на не предоставление гос услуги, возмещение морального вреда за отказ в получении услуги и халатное отношение сотрудников на мою жалобу?
- Image-1.jpg
Уважаемая Елена!
Если срок ответа на обращение истёк (т.е. 30 дней) Вы в праве обращаться в прокуратуру с жалобой и прикрепите к жалобе скриншот отправленного обращения в МФЦ и копии всех доказательств.
С уважением,
Спасибо.
Но главный мой вопрос не в этом, про прокуратуру понятно...
4. Есть ли основания для обращения в суд, для защиты своих прав на не предоставление гос услуги, возмещение морального вреда за отказ в получении услуги и халатное отношение сотрудников на мою жалобу?
Без ответа МФЦ нельзя что либо говорить.