Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно составить претензию к авиакомпании для возврата денег за билеты?
Здравствуйте. Я- инвалид 2-й группы (заболевание мозга. инвалидность - бессрочная) Не отдавая отчёт своим действиям, через товарища , 11 января 2018 купил авиабилеты у турецкой авиакомпании, на рейсы Самара-Бангкок 1 апреля и обратно 25 апреля. Вынужден их сдать в силу невозможности лететь по медицинским основаниям (документы имеются). Эти документы отправлялись в авиакомпанию, но представитель авиакомпании постоянно придирается и просит указывать в документе то, что не просил указать ранее. Нужна помощь в грамотном составлении претензии с целью сдать билет и вернуть деньги.
Добрый день, Алексей.
Законом не установлен обязательный образец претензии о возмещении денежных средств. Сотрудник просто пытается затянуть время придумывая каждый раз новые причины. Если вы уже направляли один раз претензию и имеется квитанция почтовая, то можете подать в суд на взыскание денежных средств приложив документы, направляемые в авиакомпанию и копию претензии и почтовой квитанции о ее направлении.
Могу оказать помощь по подготовке претензии.
Желаю удачи!
Нет, претензия не отправлялась, велась лишь переписка в интернете, через специальную форму на сайте авиакомпании. Вы можете мне бесплатно помочь в написании такой претензии?