Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если нарушены сроки проверки качества товара?
Сдавала телефон 17.02.2018 года в связной по адресу КБР г. Прохладный ул. Ленина торговый ряд. Сегодня 28 - решение в систему выгрузили, что дефект есть , но не существенный,хотя аппарат ещё не поступил с сервисный центр. В итоге прошло 12 дней, сроки нарушены, а у меня не денег, не телефона нет. Написала 2 претензии.
- 6178F794-EE78-45AF-9B06-21F4DA9B9B9A.jpeg
- 8DB82E50-9FBB-40D3-B9C9-D83C9067D468.jpeg
- 206C28EE-9D7B-4583-87B4-87FE570C438E.jpeg
- F598CAA4-8910-45D0-BC3B-319D7F6C247F.jpeg
- D18036F8-262F-40B3-BD3B-B8DE25069606.jpeg
Здравствуйте, Аня. Не вижу заключение о наличии дефекта. Вместе с тем, будем исходить из того, что он есть. Для начала, необходимо грамотно составить претензию, со всеми ссылками и цитатами на Закон «О защите прав потребителей», и, что немаловажно, потребовать компенсации всех положенных неустоек, потребовать предоставления аналогичного товара. По истечению, 10 дней, если требования не будут удовлетворены, необходимо обращаться в суд.
Если Вам нужна дополнительная помощь, Вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.
Для чего нажмите кнопку «Общаться в чате», рядом с моей аватаркой.
С уважением, Пономарев Александр.