Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть ношенные холодные зимние сапоги?
Здравствуйте. Неделю назад купила зимние сапоги. Одела их на улицу один раз. Сапоги оказались очень холодные, ноги ледяные в них. Стала их осматривать, внутри сапога, где стопа, по верху на ощупь очень мало меха. Поэтому нога сразу замерзает. Могу ли я их вернуть в магазин. И на что ссылаться. Спасибо.
Здравствуйте, если это товар надлежащего качества и все бирки сохранены. то вы можете обратиться с требованиями о замене товара в течение 15 дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Здравствуйте!
Так как у Вас имеются претензии по качеству товара, то в данном случае применимы положения статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Рекомендую Вам в претензии ссылаться на недостатки товара, которые были Вами выявлены и требовать возврат денег за некачественный товар. возможно потребуется провести экспертизу качества товара если продавец откажет в удовлетворении Ваших требований и затем обратиться в суд. О целесообразности обращения в суд можно говорить только после получения заключения эксперта относительно качества товара.