8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар,приобретенный в интернет-магазине?

Приобрел монитор benq bl2711u в интернет-магазине ОГО!. Забирал самовывозом. В магазине не обратил внимания, что коробка вскрывалась снизу(поверх заводского скотча был наклеен обычный). Сверху заводской скотч был целый. Уже дома обнаружил что в комплекте не хватает кабеля DisplayPort, что тоже подозрительно. Позвонил в магазин, где меня заверили, что БУ товар они не продают. Пришлось снова ехать в магазин за кабелем. Дома у монитора обнаружил неравномерность цвета - сверху голубой оттенок, снизу - розовый (особенно в правом нижнем углу). Написал на почту магазина, приложил фотографии. Сказали привозить к ним в СЦ. В сервисном центре магазина на Площади Ильича этот дефект тоже увидели, но делать возврат отказались. Пришлось написать претензию на возврат денег в течение 10 дней и проверку товара в моем присутствии. Прошло 13 дней. На проверку монитор отправляли в СЦ RSS, где провели проверку без моего присутствия. Кто и как проверял монитор неизвестно. Дали заключение, что все в порядке, при том, что СЦ по определению не занимается оценкой качества, а только ремонтом. Монитор пришел в отпечатках пальцев на матрице и не упакованный в защитный чехол. Деньги возвращать отказываются. Монитор забирать не стал.

На фото явно видно, что верх голубой, а низ розовый.

https://yadi.sk/i/MqV1D4-U3Sne3d

Вот общение с сервисным центром ОГО и проверка монитора, возвращенного из RSS.

https://www.youtube.com/watch?v=RoCKCzsMGs8

https://www.youtube.com/watch?v=XXm29lTR_iw&feature=youtu.be&t=2m00s

https://www.youtube.com/watch?v=ET_GcehTsXw

Показать полностью
  • IMG_20180211_230926
    .jpg
  • Capture
    .jpg
  • rss
    .jpg
  • Capture
    .jpg
  • rss
    .jpg
, Руслан, г. Москва
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

Вы можете обратиться в суд и взыскать так же неустойку, штраф, судебные расходы и компенсацию морального вреда.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

1
0
1
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Москва

Добрый вечер.

Спасибо за ответ. Магазин настаивает, что сервисный центр не обнаружил недостатка в мониторе. При этом я на проверке не присутствовал, т.к. меня не уведомили, как я требовал это в заявлении. И может ли сервисный центр давать такие заключения или он занимается только ремонтом? В заключении не указан ни специалист, который этим занимался и есть ли у него сертификат на проведение подобной экспертизы, ни оборудование, которое использовалось. Имеет ли силу подобное заключение сервисного центра? Еще пишут, что между нами нет спора, хотя он есть(файл приложил), поэтому не хотят проводить экспертизу. На видео дефект явно виден. Примет ли суд такие доказательства? Какие дальнейшие действия мне следует предпринять? Существуют ли социальные адвокаты? Я единственный работающий в многодетной семье и для меня стоимость монитора довольна существенна. Могут ли адвокаты взяться за это дело с расчетом на компенсацию при решении в мою пользу?

Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Нужно заключение юриста на предмет законности данного способа продаж, правильности и законности отображения всей информации на всех ресурсах, грамотности написания правил и т.д
Добрый день. У меня Интернет-магазин, информационный сайт, мобильное приложение к магазину и телеграмм канал. Вводим новый вид продаж товара - аукцион товаров. Назвали так просто по собственному усмотрению. Нужно заключение юриста на предмет законности данного способа продаж, правильности и законности отображения всей информации на всех ресурсах, грамотности написания правил и т.д. В общем итоговое заключение перед стартом продаж. Спасибо https://calmar.market/ здесь. Вся информация
, вопрос №4087827, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Гражданское право
Истец товар использовал и вернуть не может
Добрый день, вопрос такой АС вынесено решение по которому ответчик - ООО обязан вернуть денежные средства истцу - ИП за некачественный товар, а истец в свою очередь вернуть должнику данный некачественный товар. Истец товар использовал и вернуть не может! Ответчик об этом знает, поэтому не торопится возвращать деньги. В заявлении об изменении способа и порядка исполнения судебного решения отказано! С каким основанием ответчику можно обратиться с иском в суд, чтобы признать истца не способным исполнить судебное решение в натуре.
, вопрос №4086376, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.03.2018