Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар,приобретенный в интернет-магазине?
Приобрел монитор benq bl2711u в интернет-магазине ОГО!. Забирал самовывозом. В магазине не обратил внимания, что коробка вскрывалась снизу(поверх заводского скотча был наклеен обычный). Сверху заводской скотч был целый. Уже дома обнаружил что в комплекте не хватает кабеля DisplayPort, что тоже подозрительно. Позвонил в магазин, где меня заверили, что БУ товар они не продают. Пришлось снова ехать в магазин за кабелем. Дома у монитора обнаружил неравномерность цвета - сверху голубой оттенок, снизу - розовый (особенно в правом нижнем углу). Написал на почту магазина, приложил фотографии. Сказали привозить к ним в СЦ. В сервисном центре магазина на Площади Ильича этот дефект тоже увидели, но делать возврат отказались. Пришлось написать претензию на возврат денег в течение 10 дней и проверку товара в моем присутствии. Прошло 13 дней. На проверку монитор отправляли в СЦ RSS, где провели проверку без моего присутствия. Кто и как проверял монитор неизвестно. Дали заключение, что все в порядке, при том, что СЦ по определению не занимается оценкой качества, а только ремонтом. Монитор пришел в отпечатках пальцев на матрице и не упакованный в защитный чехол. Деньги возвращать отказываются. Монитор забирать не стал.
На фото явно видно, что верх голубой, а низ розовый.
https://yadi.sk/i/MqV1D4-U3Sne3d
Вот общение с сервисным центром ОГО и проверка монитора, возвращенного из RSS.
https://www.youtube.com/watch?v=RoCKCzsMGs8
https://www.youtube.com/watch?v=XXm29lTR_iw&feature=youtu.be&t=2m00s
- IMG_20180211_230926.jpg
- Capture.jpg
- rss.jpg
- Capture.jpg
- rss.jpg
Добрый вечер!
Вы можете обратиться в суд и взыскать так же неустойку, штраф, судебные расходы и компенсацию морального вреда.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Возникнет необходимость, обращайтесь.
Добрый вечер.
Спасибо за ответ. Магазин настаивает, что сервисный центр не обнаружил недостатка в мониторе. При этом я на проверке не присутствовал, т.к. меня не уведомили, как я требовал это в заявлении. И может ли сервисный центр давать такие заключения или он занимается только ремонтом? В заключении не указан ни специалист, который этим занимался и есть ли у него сертификат на проведение подобной экспертизы, ни оборудование, которое использовалось. Имеет ли силу подобное заключение сервисного центра? Еще пишут, что между нами нет спора, хотя он есть(файл приложил), поэтому не хотят проводить экспертизу. На видео дефект явно виден. Примет ли суд такие доказательства? Какие дальнейшие действия мне следует предпринять? Существуют ли социальные адвокаты? Я единственный работающий в многодетной семье и для меня стоимость монитора довольна существенна. Могут ли адвокаты взяться за это дело с расчетом на компенсацию при решении в мою пользу?