Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно произвести возврат платежа в МТС?
Добрый день. В декабре и январе совершили оплату с симкарты мтс. Оплачивали через магазин Appstore. Деньги до эпл не дошли, но с симки были успешно списаны. Эпл предоставили детализацию, где видно, что денег у них не поступало.
В мтс сказали, что это иол редкая ошибка и взяла обращение(на горячей линии) в работу. Обращение от 12 января. На данный момент конец февраля, лишь 22 мне звонил сотрудник мтс и предложил скрнуть ему скриншот из приложения мтс.деньги, что денег туда не поступало. Возврата платежей так и не было, как и рассмотрения заявки.
30 января была написана письменная претензия, по ней тоже нет ответа. Подскажите, как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый день! Имеет смысл также направить жалобу на оператора в Роспотребнадзор, можно через сайт Роспотребнадзора это сделать. Если же и это не поможет воздействовать на МТС, то только в судебном порядке взыскивать. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать… Дата, подпись.