8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за расходы на доставку сломавшегося ТС к дилеру и взыскать моральный ущерб с АЗС?

Здравствуйте. Заправил полный бак на АЗС и не смог завести двигатель. Вызвал эвакуатор прямо на заправку и доставил а/м к официальному дилеру. На сервисе провели полную диагностику, сказали, что единственная причина в топливе и нужно вскрывать бак и вынимать фильтр. Я согласился (стоимость более 7000 рублей). В заключении написано:"при снятии топливного насоса выявили жидкость в топливном баке без характерного запаха бензина, не воспламеняется от открытого огня". Есть чеки, фото и видео. Жидкость из бака слили в канистры.

Телефон горячей линии заправочной станции включает автоответчик. Посоветуйте, как вернуть деньги за топливо, эвакуатор, диагностику, ремонт и моральный ущерб.

Показать полностью
, Илья, г. Вологда
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток!
Срочно пишите и направляйте претензию адрес руководства АЗС. Обращайтесь с претензией либо лично (в 2-х экземплярах), на одном вам поставят отметку о принятии вашей претензии. Если не принимают претензию или отказываются ставить отметку (это одинаково), или офис далеко, направляйте через почту, заказным письмом с уведомлением.
Да, желательно посмотрите, у данного руководства АЗС (если это филиал) есть права принимать такие документы и отвечать в суде.   
Это кратко не исчерпывающая информация. Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.
Если консультация понравилась, то отметьте её в поле, оценки консультации.

1
0
1
0
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Добрый день Илья, претензия это лишь начало перед исковым в суд, поскольку добровольно они вам понятно ничего не возместят или проигнорируют претензию.

Далее надо подавать исковое в суд. прикладывать все имеющиеся доказательства по делу -чеки, квитанции. заключение официального дилера и показания свидетелей-это может быть и водитель эвакуатора, который увозил машину именно с этой АЗС.

таким образом, можно взыскать с них все расходы (на эвакуацию, ремонт авто и моральный вред, могу такой иск подготовить, если понадобится помощь -пишите в чат, с Уважением, юрист Москвитин А.И.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Военное право
Писать в военную прокуратуру жалобу и подавать на моральный ущерб?
у меня погиб сын, тело долго добиралось до морга Ростова. я даже написала обращение в приемную президента. в итоге привезли и уже похоронили 22.02.2024г. даже ребята кто был в отпуске приезжали на похороны. и вот сегодня я получила ответ на мое обращение подписанный 1.04.2024г. от министерства обороны! мой сын у них по сей день числится пропавшим без вести!!!!!!...... это ли не издевательство? вопрос: есть ли смысл? писать в военную прокуратуру жалобу и подавать на моральный ущерб?
, вопрос №4094579, Игишева Инна Августиновна Игишева, г. Мончегорск
Договорное право
Что мне делать если я напишу заявление на мне вернут деньги или нет?
Я отдала аванс за машину , не каких договоров и расписок мы не писали но потом я передумала брать машину так как были семейные обстоятельства и машина была не на ходу . я хочу вернуть свои деньги но мне сказали что задаток не возвращают . Что мне делать если я напишу заявление на мне вернут деньги или нет?
, вопрос №4093643, Мария, Алчевск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 25.02.2018