8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен оплачивать доставку, если в составе заказа был поврежденный качественный товар?

Интернет магазин отправил клиенту товар. В составе накладной этого товара была прибор бытовой техники + косметика. Доставка осуществлялась с помощью логистической компании. Курьер вручил клиенту товар, клиент расписался что все ок, претензий не имеет. После некоторого времени вскрыл товар и обнаружил, что прибор бытовой техники поврежден, отколота его часть. Обратился в интернет магазин мы одобрили возврат в этот же день денежных средств за прибор. Несмотря на то, что логистическая компания по вине которой был поврежден прибор ничего нам не вернет, т.к. клиент расписался о получении и акт повреждения товара не составлял. Мы готовы полностью вернуть деньги за прибор. Однако, клиент идет на обострение и говорит, чтобы мы вернули деньги не только за прибор, но и за неповрежденный товар - косметику. Хотя, она качественна и неповреждена. Говорит, вызывайте курьера (за счет интернет магазина) мы отдадим ему весь товар, а вы нам вернете полностью деньги. За прибор + косметику (которая не повреждена). Мы же оплатили доставку до клиента, и еще на забор у клиента (как он хочет) доставку нужно оплатить. А она до его города не дешевая. На что мы ответили: "2. В случае, если вам нужно вернуть и косметику, а она не повреждена, то это возврат "по причине отказа от товара надлежащего качества не подходящего размера, комплектности и т.п.". В этом случае, доставка косметики оплачивается клиентом - как в сторону клиента, так и возврат поставщику.

Согласно закону о дистанционной торговле "При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования".

Если вы выбираете №2 мы оформляем новую накладную. Курьер заберет у вас и бытовой прибор и косметику. Мы возвращаем в этом случае, вам всю сумму за вычетом стоимости доставки". Насколько правомерны в этом случае требования покупателя. Ведь мы готовы полностью вернуть деньги за поврежденный товар.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! В Вашей ситуации сколько дней прошло с момента передачи товара потребителю?? Есть ли от него какая-то письменная претензия?

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.


В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

1
0
1
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

я полагаю вы правы, что по Закону о защите прав потребителей, он имеет право отказаться даже не получая товар. Но согласен с вами что по возврату косметики вы не должные нести затраты(почтовы, курьер или иные).

Статья 26.1 Зозпп
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору,за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гарантии, льготы, компенсации
Если да, то есть ли льготы у ветеранов труда?
Добрый день. В нашем СНТ сменили столбы (за счёт СНТ)и теперь за подключение требуют оплату за оборудование и подключение. Правомочно ли это? Если да, то есть ли льготы у ветеранов труда? Спасибо
, вопрос №4095977, Ольга, г. Санкт-Петербург
Усыновление, опека и попечительство
И если ее удочерят, будут эти люди иметь право на долю?
Подскажите пожалуйста, я смогу продать дом если у нас долевая система, доля у меня 1/3 у моего сына 1/3 и дочери моего брата 1/3 дети несовершеннолетние, но брат лешен родительских прав. Что можно сделать в такой ситуации. И если ее удочерят, будут эти люди иметь право на долю?
, вопрос №4095303, Анна, г. Москва
Недвижимость
Подскажите пожалуйста, где взять свидетельство о праве на наследство доли в квартире, если эта доля была подарена ( на руках есть договор дарения )?
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, где взять свидетельство о праве на наследство доли в квартире , если эта доля была подарена ( на руках есть договор дарения )?
, вопрос №4094437, Александра, г. Ивантеевка
Наследство
Как вступить в наследство, если умерший не был нигде прописан?
как вступить в наследство, если умерший не был нигде прописан? в наследство передаётся машина
, вопрос №4093936, Дмитрий, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 25.02.2018