8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь к ответственности сервисный центр, если при ремонте повредили ноутбук?

Здравствуйте! Я сегодня забрал ноутбук из сервисного центра с гарантийного ремонта. Когда я его забирал, я проверил его работоспособность и на первый взгляд видимых повреждений не было, поэтому я подписал акт ремонта и забрал ноутбук. По приезду домой я обнаружил что сотрудники отломали часть корпуса ноутбука в процессе ремонта, и несмотря на это собрали его и отдали в таком виде.

Хотелось бы привлечь их к ответственности и либо взыскать с них деньги за эту оплошность либо заставить их самих исправлять это. На что я могу рассчитывать в данной ситуации?

  • 3D061402-2A8D-44E4-B6F9-DA80527CA8BC
    .jpeg
, Николай, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Николай!

Подавайте письменную претензию, исходите из положений статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Как привлечь соседа к ответственности за клевету и побои?
Моего сына инвалида 3 гр. 30 лет избил и порвал ему куртку сосед подросток 17 лет. Свидетелей не было, кроме меня. Прошли СМЭ. Результаты экспертизы нам не показали. Сосед тоже прошел СМЭ, хотя мой сын его не трогал, а только пытался оттолкнуть от себя. Мне тоже досталось, когда я пыталась оттащить его от сына. Обращалась в травмпункт.Сосед утверждает, что это мой сын на него напал после словесного конфликта и ударил кулаком в лицо,и потом бил по другим частям тела. В школе его характеризуют, как отличника и спортсмена. Словесный конфликт с моим сыном произошел у него на фоне личной неприязни. Соседи постоянно шумят, а сын неоднократно делал ему замечания. Как привлечь соседа к ответственности за клевету и побои?
, вопрос №4062036, Марина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Жилищное право
Т к у саседа с верху все замуровано хотят поменять только часть трубы и тащить поврежденную через нас
Подскажите пожалуйста что нам делать.6 лет назад из за прорыва стояка у нас произашол патоп. Сосед отказался менять стояк. Теперь у него произошол прорыв и нас затопило. Мы сделали летом ремонт. Т к у саседа с верху все замуровано хотят поменять только часть трубы и тащить поврежденную через нас. Мы против. Т к. Повреждения будут у нас плюс стыки через саседа тащить им не удобно. Что нам делать
, вопрос №4060794, екатерина ращупкина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток. Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) " У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером. Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
, вопрос №4059556, Анна, г. Тверь
Дата обновления страницы 23.02.2018