Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности сервисный центр, если при ремонте повредили ноутбук?
Здравствуйте! Я сегодня забрал ноутбук из сервисного центра с гарантийного ремонта. Когда я его забирал, я проверил его работоспособность и на первый взгляд видимых повреждений не было, поэтому я подписал акт ремонта и забрал ноутбук. По приезду домой я обнаружил что сотрудники отломали часть корпуса ноутбука в процессе ремонта, и несмотря на это собрали его и отдали в таком виде.
Хотелось бы привлечь их к ответственности и либо взыскать с них деньги за эту оплошность либо заставить их самих исправлять это. На что я могу рассчитывать в данной ситуации?
- 3D061402-2A8D-44E4-B6F9-DA80527CA8BC.jpeg
Здравствуйте Николай!
Подавайте письменную претензию, исходите из положений статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).