Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если я приобрел неисправный телефон?
Здравствуйте. Купили сотовый телёефон(сенсорный) Он оказался неисправным, вернули телефон в магазин,по истечению 14 дней, магазин сделал экспертизу и ничего не обнаружил. Но телефон не исправен по прежнему. Что делать.?
Здравствуйте, Татьяна!
Права покупателя при возврате в магазин технически сложного устройства закреплены в статье 18 ЗПП. Вам нужно написать претензию в магазин, поскольку телефон неисправен и проблему Вашу они не решили.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Всего Вам наилучшего!
Здравствуйте! Скорее всего магазин провел проверку качества, если телефон не исправен, то необходимо предъявить к продавцу заявление о несогласии с полученным результатом с требованием о проведении независимой экспертизы (ст. 18 ЗоЗПП в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет). Экспертиза проводится сторонней организацией, Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы, также это необходимо отразить в своем заявление.