8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребителю защитить свои права при отказе от посылки?

Мне пришла посылка и я её не хочу забирать а они меня пугают статьей я же имею право не забирать и все

, Евгений, г. Омск
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Вправе отказаться, никакого суда не будет

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»


Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Ирина Корсун
Ирина Корсун
Юрист, г. Москва

Добрый день, Евгений! Вы имеете полное право не забирать посылку, отправленную на ваше имя. По истечении срока хранения почта вернет ее отправителю. Единственное, чем это может грозить — обращением с иском в суд по вопросу компенсации стоимости пересылки туда-обратно, но из-за незначительности суммы, отправитель вряд ли обратится с иском в суд. Тем более, что обращаться с иском необходимо по месту вашего жительства. На вас просто давят психологически.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Вопрос закреплен
Гражданское право
После смерти Нефедовой в октябре 2004 г, о своих наследственных правах заявили: - Михаил (брат Нефедовой
Решите задачу: Нефедова, постоянно проживавшая в Москве, система¬тически выезжала на длительное время в командировки в Хаба¬ровск и Санкт-Петербург. В каждом из этих городов она имела на праве собственности небольшие квартиры, где находилась и часть ее имущества, необходимого для работы и отдыха во время коман¬дировок. После смерти Нефедовой в октябре 2004 г, о своих наследственных правах заявили : - Михаил (брат Нефедовой, инвалид II группы); - Вероника (дочь Нефедовой); - Дмитрий (сын Вероники, дочери Нефедовой); - внуки Глеб и Фрол (дети Тимофея, сына Нефедовой, умершего в ноябре 2004 г.); - Сергеев (отец Нефедовой); - сестра Сергеева, 60-летняя Лаврова, которая представила дока¬зательства, что в последние пять месяцев до своей смерти Нефедова регулярно помогала ей материально. Все наследники возражали против признания наследственных прав Сергеева, поскольку много лет назад он был лишен родитель¬ских прав в отношении Нефедовой. Сергеев этот факт не оспаривал, но утверждал, что в последние три года до своей смерти Нефедова постоянно высылала ему денежные переводы, что позволяло ему не только покупать дорогостоящие лекарства, но и ездить летом к морю для лечения и отдыха. Сказанное Сергеевым подтверждалось письма¬ми к нему Нефедовой.
, вопрос №4088589, Константин, г. Москва
Гражданское право
Я хочу защитить свои тыллы как мои деды и
Я хочу защитить свои тыллы как мои деды и+++++
, вопрос №4088293, Петр, г. Москва
Материнский капитал
Пришел отказ в предоставлении услуг на получение материнского капитала, сослались на п.1 ч.6 ст.5 ФЗ от 29.12.2006 256 - ФЗ отсутствие права - ребенок не является гражданином РФ по рождению
Здравствуйте! Я проживаю в городе Мелитополь, Запорожская область. Подала заявление на получение материнского капитала в Отделение фонда пенсионного страхования Российской Федерации по Запорожской области. Пришел отказ в предоставлении услуг на получение материнского капитала, сослались на п.1 ч.6 ст.5 ФЗ от 29.12.2006 256 - ФЗ отсутствие права - ребенок не является гражданином РФ по рождению. В соответствии с Основным положением ФЗ от 25 декабря 2023 634 -ФЗ. Отдельно закон устанавливает исключение из этого правила для жителей новых российских регионов. Новые правила не распространяются на данных лиц родивших ребенка (детей) до принятия указанных территорий в состав России и не являвшихся до этого момента российскими гражданами. Первый ребенок 2012 г.р. у меня умер(2013) гражданство Украины. Второй ребенок 2014 г. р. гражданство приобретенное РФ в 2019 году. Прошу, помочь разобраться в данной ситуации. Спасибо.
, вопрос №4088244, Инна, г. Москва
Гражданское право
Как правильно выражать свою позицию и возможно ли в данной ситуации
Здравствуйте, я работаю м/с палатной (сутками) в больнице на отделении нейрохирургии. Пациент лежит около недели на отделении, за это время у него прошла одна операция и сегодня прошла вторая. Сейчас в реанимации, там пожаловался м/с на то, что у него абсцесс и то что мы (все медсестры на отделении нейрохирургии) проигнорировали данную жалобу и не обращали на боли пациента именно от абсцесса. Сейчас об этом узнал заведующий нейрохирургии и обвинил во всём м/с. Как нам доказать, что пациент лжёт? Как правильно отчитаться перед начальством, как защитить свои права? Пациент даже спал на том боку, где у него абсцесс и жалоб никаких не высказывал. Про врачей умалчивает, говорил ли он им что-то неизвестно. Камер на отделении нет. Просто всех м/с, которые контактировали с пациентом, сказано написать объяснительные, грозят, что будем отчитываться перед главврачом. Как правильно выражать свою позицию и возможно ли в данной ситуации. И куда возможно обратиться?
, вопрос №4087421, Медсестра, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2018