Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не могу получить заказ мебели?
С октября 2017 года по сей день не могу получить, оформленный мной заказ на мебель. ИП Са-ов привозил 2 раза мой заказ, но оба раза с браком. На мои, отправленные заказным письмом претензии ничего не отвечает. Что еще можно предпринять? Ведь бесконечно ждать и заменять мебель невозможно. Должны же быть другие инструменты для решения.
Договор купли-продажи расторгать не хочу, т.к. мне привозили новую мебель, взамен первой, которая так же оказалась с недостатками. Просто продавец держит меня в неведении, не отвечая мне на претензии и, не ставя меня в известность, о сроках удовлетворения моих требований. Я пишу ему электронные письма, и жду вечность, ожидая его ответа. Поэтому мой вопрос: "Какие есть еще рычаги воздействия, чтобы все-таки мой заказ был выполнен?"
Благодарю заранее всех, кто откликнется и грамотно ответит на мой вопрос.
Надежда, здравствуйте!
Статья 18 ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребоватьзамены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Если Вы писали претензии заказными письмами о расторжении договора, то пора обращаться в суд, так как ЗоЗПП на Вашей стороне, поскольку несколько раз выявлены недостатки товара.
Статья 17. ЗоЗПП Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Вам нужно составить иск о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств+ заявить о возмещении морального вреда+ штрафа в размере 50 % от удовлетворенной суммы. Иск составляется в соответствии со ст. 131-132 ГПК РФ, подается по Вашему месту регистрации или по указанному выше, госпошлиной не облагается.
Если Вам требуется помощь в составлении документов, то можем обсудить все вопросы в чате, для этого Вам нужно зайти на мою страницу, где справа будет кнопка «общаться в чате».
Чем раньше направить иск в суд тем быстрее решиться Ваша проблема.
С уважением, юрист Дмитрий.
можно обратиться в суд с исковым требованиями о взыскании денежных средств, связанных с нарушением ваших прав как потребителя. Нарушения: срок доставки, недостаток товара.