8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Звуковая Реклама в туристических районах, в районе жилой застройке и местах отдыха, на пляже

Год назад в Сочи образовалась фирма Голос Сочи, которая в сговоре с местными чиновниками устанавливает громкоговорители с назойливой звуковой рекламой в самых людных местах, и естественно, так как это город-курорт, эти места являются либо туристическими, либо местами отдыха: променады, парки, городские пляжи, набережные. Кроме того в зоны действия звука попадают жилые дома, люди форточку не могут открыть, не то что отдыхать.

Администрация жалобы жильцов игнорирует и считает действие организации законной, ещё прикрывается тем, что это сделано для нашей безопастности, чтобы людей оповещать в случае опасности. Хотя они этого не делали не разу. Сочи действительно находится в зоне повышенной опасности, мчс предупреждает о возможных наводнениях, ураганах и сходах лавин в горах. Но за все время в громкоговорителях ниразу таких предупреждений не прозвучало. Я думаю, что договора МЧС и МВД у Голос Сочи нет. Это чистая «инициатива» чтобы как-то оправдать разрешение.Разрешил это дело и покрывает департамент рекламы, а так же глава градостроительства, который не уполномочен безопасностью заниматься вообще, не в их компетенции такие «бесплатные» бартеры совершать с бизнесом не имея под собой ни указаний свыше ни закона регулирующего безопастности таким вот нехитрым образом, я надеюсь что безопасностью нашей не бизнес занимается. А вот их компетенция под сомнением, если они вместо того чтобы благополучием среды заниматься, только туристов отпугивают от города в благоустройство которого кучу федерального бюджета вложили. Все люди прямо или косвенно зависят от количества туристов, для которых вместо благоприятных условиях создают невыносимые. Приехать на пляж и целый день прослушивать вместо шума прибоя рекламные ролики утомит любую психику.

На сколько, я знаю есть нормы которые по крайней мере ограничивают уровень шума в районах жилой застройке вблизи санаториев и домов отдыха. Хотелось бы знать этот закон.

Так же прилагаю ответ на жалобу в приемную Губернатора краснодарского края. Где мне разьяснили позицию, в которой вранье каждое слово. Во-первых никто не проводил никакие замеры, во вторых они утверждают что шум не привышает 65 децебел, хотя по нормам он не должен привышать 55 днем в районе жилой застройке(этот вопрос я как-раз и хочу уточнить у юнистов) Во-вторых они утверждают, что жалоб не поступало ни от кого кроме меня, хотя это неправда, от других жителей жалобы поступали. Ответ на мою жалобу которую я направил в администраю был утерян, они позвонили через 30 дней, уточнили мое имя и сказали, что ответ будет с задержкой так, как они мое имя с ошибкой написали, сейчас исправят и в течениидвух дней мне письмо отправят, так письма и нет. Мне удалось письмо получить через жалобу в приемную губернатора краснодарского края.

Письмо получил вчера в воскресенье, позвонил в приемную, изложил их позицию, они попросили еще одну жалобу составить, коллективную, но нужно это сделать грамотно, со ссылкой на закон об уровне звука, от том что звуковая реклама вызывает раздражение, и не уместна в местах постоянного жистельства и отдыха.

Показать полностью
, Астамур, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

На сколько, я знаю есть нормы которые по крайней мере ограничивают уровень шума в районах жилой застройке вблизи санаториев и домов отдыха. Хотелось бы знать этот закон.

Астамур

Здравствуйте

Ну тут подойдет общий закон

Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 N 52-ФЗ

но вот эти нормы шума и т.д., под жилые зоны и дома установлены уже в санпин

ФИЗИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СРЕДЫ

ФИЗИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки

Санитарные нормы

СН 2.2.4/2.1.8.562-96

и

СанПиН 2.1.2.2645-10 Требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях

Во-первых никто не проводил никакие замеры, во вторых они утверждают что шум не привышает 65 децебел, хотя по нормам он не должен привышать 55 днем в районе жилой застройке

Астамур

Правда без замеров такие вещи не определяются. Вам надо подавать жалобу в роспотребнадзор и просить провести замеры именно у вас в квартире на предмет превышения шума.

Если он будет установлен- то организации грозит штраф по ст 6.3 коап и еще предписание об исправлении ситуации.

При замерах надо учитывать эти методические рекомендации.

Утверждаю
Руководитель Федеральной
службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей
и благополучия человека,
Главный государственный
санитарный врач
Российской Федерации
Г.Г.ОНИЩЕНКО
5 апреля 2007 года

Дата введения — 1 июля 2007 года

4.3. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ШУМА НА ТЕРРИТОРИИ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ,
В ЖИЛЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЯХ И ПОМЕЩЕНИЯХ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
МУК 4.3.2194-07

По вопросу законности именно рекламы- это нужно обращаться в фас и разбираться с тем как это все организованно. Но главное для вас- санпин тут, замеры и роспотребнадзор.

0
0
0
0
Астамур
Астамур
Клиент, г. Москва

А вы можете уточнить какой уровень шума допустим районе жилой застройки и дать ссылку на эту норму. Чтобы ее можно было вставить в письмо?

А вы можете уточнить какой уровень шума допустим районе жилой застройки и дать ссылку на эту норму. Чтобы ее можно было вставить в письмо?

Астамур

Эти таблицы закреплены в выше указанных санпин. Но нет смысла об этом писать не зная ваш уровень шума — тут как раз замеры нужны.

Указывать это в жалобе не нужно. Достаточно указать что у вас идет шум от этих громкоговорителей и просить провести замеры именно у вас в квартире.

Так же надо быть готовым пустить в квартиру проверяющих для этих замеров. Лучше оставить в жалобе для этого контактный телефон для согласования даты их прихода.

0
0
0
0
Сергей Нестеров
Сергей Нестеров
Адвокат, г. Череповец

Астамур, добрый вечер.Поскольку Вы указали

 эти места являются либо туристическими, либо местами отдыха: променады, парки, городские пляжи, набережные. Кроме того в зоны действия звука попадают жилые дома,

При распространении звуковой рекламы необходимо соблюдать максимально допустимые уровни шума, установленные

РЕШЕНИЕМ
от 28 мая 2010 г. N 299
 
О ПРИМЕНЕНИИ САНИТАРНЫХ МЕР В ЕВРАЗИЙСКОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОЮЗЕ

http://www.consultant.ru/docum... Из содержания данного документа видно, что в период с в период с 7 утра до 23 часов вечера максимальный уровень звука не должен превышать 55 дБА; в период с 23 ч. до 7 ч утра – 45 дБА

Если в результате произведённых замеров указанные показатели будут превышены, то эти действия попадут под ст.3.3. ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 

от 23 июля 2003 года N 608-КЗ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Статья 3.3. Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан

1. Нарушение общественного порядка, выразившееся в совершении действий, нарушающих тишину и покой граждан, а равно любое использование повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, в том числе установленных на транспортных средствах, в киосках, павильонах, летних ресторанах, кафе, дискотеках, на балконах или подоконниках при открытых окнах, а также громкое пение и игра на музыкальных инструментах, подача неоднократных звуковых сигналов в период с 23.00 до 07.00 часов -влекут наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи рублей, на должностных лиц — трех тысяч рублей, на юридических лиц — десяти тысяч рублей.(в ред. Закона Краснодарского края от 12.07.2011 N 2272-КЗ)

2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно, -(в ред. Закона Краснодарского края от 06.02.2015 N 3118-КЗ)влекут наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей, на должностных лиц — пяти тысяч рублей, на юридических лиц — пятидесяти тысяч рублей.

С уважением, адвокат Сергей Нестеров.

0
0
0
0
Из содержания данного документа видно, что в период с в период с 7 утра до 23 часов вечера максимальный уровень звука не должен превышать 55 дБА; в период с 23 ч. до 7 ч утра – 45 дБА
Нестеров Сергей

Дополню, что этот предельный уровень шума установлен конкретно для жилых помещений, а если взять, например, «площадки отдыха на территории микрорайонов и групп жилых домов», то там — 60 дБА круглосуточно.

0
0
0
0
Астамур
Астамур
Клиент, г. Москва

А можно тогда еще раз уточнить, там в таблице есть два максимальных уровня шума. Какраз 45 децебел это средний уровень шума на площадках и 60 дБ это шум не постоянный, а вроде того, что кто-то молотком ударил или что-то громко упало или кто-то крикнул и тп. Я так понимаю?

Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. Распространение звуковой рекламы Федеральным законом «О рекламе» запрещено лишь с использованием транспортных средств. Нельзя по населённому пункту кататься и в мегафон шумно расхваливать свой продукт деятельности, например лучших пирожков в городе никто не печёт. Что касается стационарной рекламы, то замер уровня шума в туристических районах, жилой зоне и других местах массового отдыха, согласитесь, покажет разные результаты. Если находится вблизи от источника рекламы, то он один, а если находится вдалеке, то он другой. Здесь надо исходить из громкости шума вблизи от источника. К сожалению эффективных мер борьбы с шумом нет. Это относится и к звуковой рекламе на улице, и к шумным соседям. Ну согласитесь, вы пришли на пляж, а там реклама не даёт поговорить с соседом рядом. Кто пойдёт в Роспотребнадзор за сотрудником с прибором, чтобы измерить шум. Тоже самое и в туристической зоне. Что касается жилой зоны, то здесь возможно проще. Если вблизи вашего дома установлена колонка, то не нужно её выводить из строя, как иногда бывает. Нужно обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором просить принять меры к рекламодателям с тем, чтобы громкость вещания была уменьшена. Ведь достаточно визуального определения того, что колонка «разрывается». Прокуратура обязательно Вам поможет. Это из моего опыта обращения, как представителя жителей. Можно в суд обратиться с привлечением Роспотребнадзора в качестве третьего лица не заявляющего самостоятельных требований. Это будет достаточно эффективно, т.к. сам факт обращения в суд придаёт делу значимость. А если обратиться коллективно, то разрешение конфликта жителей с шумными рекламодателями будет на серьёзном уровне. Ну и обязательно привлечь средства массовой информации. Привезти корреспондента и пусть послушает. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
В свидетельсте о смерти не указано гражданство и место рождения, так как паспорт умершего не найден
Здравствуйте. В свидетельсте о смерти не указано гражданство и место рождения, так как паспорт умершего не найден. Повлияет ли это при вступлении в наследство и можно ли это востановить
, вопрос №4095086, Елена, г. Москва
Все
В районе с Воскресеновка Комсомольского района Хабаровского
В районе с. Воскресеновка Комсомольского района Хабаровского края при попытке незаконного пересечения государственной границы был задержан гражданин Китая Юи, у которого изъято более 200 кг осетра. Какой орган должен расследовать уголовное дело? Объёмный раскрыты ответ,ссылаясь на законы
, вопрос №4094790, Галина,
700 ₽
Интеллектуальная собственность
С чего начать учёт и регистрацию результатов разработок?
Добрый день! Нужна консультация оп защите интеллектуальной собственности. Планируем разрабатывать рекомендательную систему для сенсорного торгового терминала, на основе анализа изображения с камеры: какой покупатель перед терминалом. В соответствии с этим будет выдаваться подборка товаров наиболее релевантные. Также далее будет развиваться рекомендательная модель на омниканальном принципе - объединение онлайн и офлайн каналов продаж и рекламы. С чего начать учёт и регистрацию результатов разработок?
, вопрос №4093862, Татьяна, г. Москва
Побои
Здравствуйте что гразит за распространение рекламы онлайн казино
Здравствуйте что гразит за распространение рекламы онлайн казино
, вопрос №4092773, Влад, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Как маркирую рекламу сейчас с id-tokenom
Здравствуйте. у нас есть ютуб канал. Нам прислали подарок и попросили про него сказать в ролике и указать ссылку на его покупку в описании. мы деньги не получали от клиента. нужно ли маркировать видео где проговариваем информацию про этот подарок ? как маркирую рекламу сейчас с id-tokenom
, вопрос №4092221, Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.02.2018