Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правильно ли я составил претнзию и какую статью применить?
Можно ли отправить по электронке,если да то в какие сроки ее обязаны рассмотреть и будет ли иметь юридическую силу?
- Индивидуальному предпринимателю.doc
С точки зрения юриста-эстета ваша претензия не выдерживает никакой критики.
Но если по сути, как акт изъявления претензии, то — нормально.
Добавьте информацию по договору — номер, если есть, фискальный документ об оплате договора.
Добавьте информацию о том, кто устанавливал дверь — штатные сотрудники продавца или сторонняя организация и об адресе установки дверей.
Присоединюсь к всему вышесказанному (и приложенному) Алексеем Кузнецовым и позволю себе ещё одну ремарку.
Электронной почтой лучше не направлять.
Точнее это можно сделать если в договоре с этим ИП (если был договор, а не только чек) прямо указана возможность переписки и направления претензий через электронную почту. Тогда можно отправить с отчётом о доставке/прочтении.
Если в договоре прямо такая возможность не указана, так лучше не делать. Что бы ни было написано на сайте, в рекламе, адрес электронной почты всё-таки не является официальным адресом.
В ЕГРЮЛ и ЕГРИП есть информация о месте нахождения/месте регистрации. Но нет никакой информации об адресе электронной почты.
Иначе, впоследствии доказать что он Вашу претензию получил будет очень малореально. Даже если вы сможете полностью доказать что письмо доставлено, грубо говоря до его компьютера (что уверенно доказать в общем случае само по себе очень сложно), то он всегда сможет сказать, что это письмо он не видел. Что его удалил вирус, пьяный друг, прошедшийся по клавиатуре кот...
Поэтому или отвезти лично (с отметкой о получении на втором экземпляре) или заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении.
Ну вот тоже не идеальная конечно, но всё же чуть поэлегантнее претензия: