8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар,если продавец его не доставил?

Заказал копмрессор в ООО "ГОДАР" ИНН 9729180005 по адресу: г. Москва, ул. Прожевальского, дом 5, помещение 8, комната 5, перевел деньги по выставленному счету от них. Но компрессор таки не отправили. Как можно вернуть свои деньги от них? Я написал им претензию, чтобы вернули деньги они обещали, но прошло две недели деньги обратно не вернули и товара тоже не доставили. на телефон и электронную почту не отвечают

    IMG
    .jpg
    ГОДАР_0003
    .jpg
    ГОДАР_0002
    .jpg
19 февраля 2018, 13:01, Сергей, г. Нягань
Олег Васев
Олег Васев
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте. Как вариант написать заявление в полицию по ст. 159 УК РФ:

2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, — наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

Или раз

,

но прошло две недели деньги обратно не вернули и товара тоже не доставили

Сергей

подавать иск в суд о взыскании суммы задолженности.Ст. 23.1 ФЗ «О ЗПП»

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

19 февраля 2018, 13:32
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должен ли продавец интернет-магазина вернуть деньги, если товар не доставлен в срок по вине почты?
Здравствуйте, должен ли продавец интернет магазина вернуть деньги , если товар не доставлен в срок по вине почты?
30 марта 2020, 11:28, вопрос №2728039, Еленп, г. Мурманск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли как-то вернуть деньги, если продавец не предупредил, что товар без возврата?
Произошла такая ситуация. Купили магнитолу, при покупке продавец сказал, что есть гарантия 14 дней. Вечером подключили ее, некоторые функции не работают и зависают, также не подходит по размеру. Так как время было много, вернуться в магазин не получилось. Достали посмотреть товарный чек, на нем стояла печать "без возврата", бесплатное обслуживание 14 дней. Возможно ли как-то вернуть деньги, если продавец не предупредил что товар без возврата?
23 января 2020, 09:09, вопрос №2657335, Анастасия, г. Магнитогорск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если товар не был сформирован вовремя и не отправлен продавцом?
Можно ли вернуть деньги, если товар не был сформирован вовремя и не отправлен продавцом и я понимаю что к обозначенной дате он не будет доставлен?
29 декабря 2019, 04:31, вопрос №2633642, анна, г. Екатеринбург
1 ответ
Договорное право
Как вернуть деньги, если поставщик не доставил товар?
Поставщик не доставил металл, хотя деньги 75000 р перечислил с карточки на банковские реквизиты поставщика в полном объеме. Что делать, как вернуть деньги? Спасибо.
12 августа 2016, 19:25, вопрос №1344218, Сергей Викторович, с. Брейтово
1 ответ
Договорное право
Как вернуть деньги за ещё не доставленный диван, отвратительного качества судя по отзывам
Здравствуйте. Заказал вчера в магазине диван. Оплатил, подписал договор. Его пока нет в наличии, привезут в течении 2 недель. Пришёл домой, почитал отзывы, все пишут, что облезет через 2 года. В магазине продавец обещал что прослужит дольше. Гарантия на материал 3 года, на механизм 10 лет. Меня не устроит, если он облезет через 2 года. Как можно вернуть деньги?
10 мая 2015, 05:29, вопрос №832051, Дмитрий, г. Воронеж
4 ответа
Дата обновления страницы 26.02.2018