Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, который ломался дважды в рамках гарантийного срока?
Добрый день. В рамках гарантийного срока, купленный в ситилинк ноутбук, ломался дважды. В первый раз я обратился в авторизованный сервисный центр, где ноутбук ремонтировали по гарантии (был заменен SSD). Когда сломался второй раз - отнес в гарантийный отдел напрямую в магазин техники, где покупал, где написал заявление на возврат ден. средств и сдал ноутбук. На что имею право в связи с наличием у технически сложного товара существенного недостатка. В следующий раз, когда я прибыл в гарантийный отдел меня ознакомили с распечатанным на бумаге отказом в возврате ден. средств, ссылаясь на отсутствие "существенного недостатка", а также на то, что я пришел в гарантийный отдел "с требованием гарантийного ремонта", что само по себе абсурдно, тк мною написано заявление на возврат ден. средств. При посещении гарантийного отдела, мне сообщили также, что на данном ноутбуке снова была замена SSD. На что я написал претензию, потому как считаю отказ неправомерным. Четкое определение "существенного недостатка" дано в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", а именно в части 13, пункты "г" и "д". Претензию я написал 14.02.18.г., заявление на возврат денежных средств написано и принято 26.01.18.г. Из чего следует, что помимо неправомерного отказа в возврате ден. средств, магазин техники, также нарушил сроки удовлетворения моего заявления на возврат ден. средств. На претензию мне последовал ответ - " решение без изменений, в возврате ден. средств отказано". И говорят, что когда сдавал ноутбук подписал акт передачи на гарантийный ремонт, что подтверждает согласие на гарантийный ремонт и обслуживание. Потому заявление на возврат - без удовлетворения...не посмотрел бумагу, которую подписываю..Но в то же время я ведь и заявление на возврат написал...Что делать? Возможно ли вернуть деньги? Обращаться в суд?
Добрый день, Михаил! Любой неправомерный отказ необходимо обжаловать в суде, пишите исковое заявление в суд, основываясь на нарушение закона «о защите прав потребителя». также, рекомендую написать жалобу в Роспотребнадзор.