Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в такой ситуации лучше сделать и как быть?
добрый день вопрос такой! в сервисный центр был здан ноутбук aplle техника не дешёвая, срок ремонта был месяц в итоге продлился до 3. по итогам встреч с администратором выяснилось, что ноутбук в итоге спалили. они предложили решить вопрос без суда и выплатить неустойку, естественно не полную стоимость бука, а компенсацию. ноутбук 2013 года оценили в 47800. цена конечно мала, но я уже решил что хоть что то забрать. по итогам прошло еще 2 месяца денег так и нет. как быть в такой ситуации
Добрый день! Раз сервис в добровольном порядке никакой компенсации не выплатили, то нужно писать претензию и обращаться в суд с требованиями уже на полную стоимость ноутбука + неустойки + штраф за неисполнение законного требования потребителя + судебные расходы и т.д.
Добрый день.
В данном случае пишите претензию с требованием о возмещении стоимости нового ноутбука на сегодняшний день.
В случае не оплаты обращайтесь в суд.
Рекомендую не тянуть с обращениями.
Здравствуйте, Антон. Если речь идет о гарантийном ремонте, и сдаче ноутбука в СЦ от магазина, то ситуация следующая
они предложили решить вопрос без суда и выплатить неустойку, естественно не полную стоимость бука, а компенсацию. ноутбук 2013 года оценили в 47800. цена конечно мала, но я уже решил что хоть что то забрать.
антон
Это каким-то образом было оформлено юридически? Или только устно. Если только устно, то Вы вправе предъявить требования в соответствии со ст.23 Закона О защите прав потребителей, согласно которому
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Следовательно, Вы можете потребовать выплаты неустойки от цены ноутбука на текущий день за нарушение сроков устранения недостатков, а также потребовать замены ноутбука или возврата денежных средств за него по цене на день предъявления требования (ст.24 Закона).
Для этого следует обратиться в магазин с письменной претензией, которую магазин обязан удовлетворить в течение 10 дней. При отказе в удовлетворении Вы вправе обратиться в суд и помимо вышеуказанных предъявить требования о компенсации морального вреда, штрафа в размере 50% от взысканных сумм и возмещения судебных расходов.
Если же договоренность была каким-то образом ридически оформлена, следует изучать оформленные документы.
Антон, если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат и получить подробну консультацию, а также заказать составление документов.
Удачи Вам!
В случае, если ремонт был негарантийный, то следует руководствоваться ст.28-29 Закона О защите прав потребителей