8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что в такой ситуации лучше сделать и как быть?

добрый день вопрос такой! в сервисный центр был здан ноутбук aplle техника не дешёвая, срок ремонта был месяц в итоге продлился до 3. по итогам встреч с администратором выяснилось, что ноутбук в итоге спалили. они предложили решить вопрос без суда и выплатить неустойку, естественно не полную стоимость бука, а компенсацию. ноутбук 2013 года оценили в 47800. цена конечно мала, но я уже решил что хоть что то забрать. по итогам прошло еще 2 месяца денег так и нет. как быть в такой ситуации

, антон, г. Самара
Роман Поляков
Роман Поляков
Юрист

Добрый день! Раз сервис в добровольном порядке никакой компенсации не выплатили, то нужно писать претензию и обращаться в суд с требованиями уже на полную стоимость ноутбука + неустойки + штраф за неисполнение законного требования потребителя + судебные расходы и т.д.

0
0
0
0
Радик Сарымов
Радик Сарымов
Юрист, г. Набережные Челны

Добрый день.

В данном случае пишите претензию с требованием о возмещении стоимости нового ноутбука на сегодняшний день.

В случае не оплаты обращайтесь в суд.

Рекомендую не тянуть с обращениями. 

0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Антон. Если речь идет о гарантийном ремонте, и сдаче ноутбука в СЦ от магазина, то ситуация следующая

они предложили решить вопрос без суда и выплатить неустойку, естественно не полную стоимость бука, а компенсацию. ноутбук 2013 года оценили в 47800. цена конечно мала, но я уже решил что хоть что то забрать.

антон

Это каким-то образом было оформлено юридически? Или только устно. Если только устно, то Вы вправе предъявить требования в соответствии со ст.23 Закона О защите прав потребителей, согласно которому

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
 2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
 

Следовательно, Вы можете потребовать выплаты неустойки от цены ноутбука на текущий день за нарушение сроков устранения недостатков, а также потребовать замены ноутбука или возврата денежных средств за него по цене на день предъявления требования (ст.24 Закона).

Для этого следует обратиться в магазин с письменной претензией, которую магазин обязан удовлетворить в течение 10 дней. При отказе в удовлетворении Вы вправе обратиться в суд и помимо вышеуказанных предъявить требования о компенсации морального вреда, штрафа в размере 50% от взысканных сумм и возмещения судебных расходов.

Если же договоренность была каким-то образом ридически оформлена, следует изучать оформленные документы.

Антон, если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат и получить подробну консультацию, а также заказать составление документов.

Удачи Вам!

0
0
0
0

В случае, если ремонт был негарантийный, то следует руководствоваться ст.28-29 Закона О защите прав потребителей

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Что делать в такой ситуации и как потребовать возврата денежных средств?
Добрый день. В августе 2023 года я написала доверенность на дочь на продажу своей доли в квартире с правом пользования денежными средствами. Муж и дочь квартиру продали, но обещанных денег я так и не увидела. На вопрос, где моя выручка с продажи, был ответ, ты сама написала доверенность и этими деньгами я могу распоряжаться, как хочу. Что делать в такой ситуации и как потребовать возврата денежных средств?
, вопрос №4252646, Анастасия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Наследство
И что в такой ситуации лучше сделать?
Вопрос банкротства и наследства. В кратце: повелся на развод мошенников, итог: автокредит - 2 млн. руб. ; кредит 900 000 руб ; 2 кредитные карты на общую сумму ~ 360 000 руб ; еще не совсем понятно откуда 70 000 руб. налога на прибыль с кредита ( в банке в котором я лично никакие операции не совершал) налог сначала отображался в приложении,,Мойналог,, позже появился и на Госуслугах. Учитывая все обстоятельства и нюансы - поможет только банкротство, это понятно. Вопрос вот в чем: за несколько месяцев до ,,знакомства,, с мошенниками, умерла бабушка, а немного позже и дед, оба единственные проживающие в частном доме, в селе населением порядка 10 тыс. чел. Никакого завещания не было, и я так понимаю по закону дом в качестве наследства переходит детям, а дальше внукам. На данный момент разделение на 1\3 часть мне, часть моему крестному( сыну ), часть моей сестре( она не совершеннолетняя, так что ее матери ) . Сказать даже примерно о стоимости дома сложно - участок не маленький, но сам дом не в лучшем состоянии, есть сараи, баня, гараж, все кроме дома обвешало ( так как дед лет 5 лежал после инсульта ) со слов родственников стоимость может доходить и до млн. может и до двух. Я знаю, что все сделки за 3 года до банкротства будут пересмотрены, и мою часть утаить не получится да и не следует даже пытаться, но я даже на эту часть претендовать не хочу, мне ничего не нужно, пусть все достанется родственникам ( даже если бабушка хотела иначе ) я просто хочу, что бы в случае решения моей проблемы путем банкротства, фин. упр. и банки не забрали у моих родных то, что их по праву, а моим стало по закону. Сам вопрос: в моей ситуации с долей наследства 1/3 от дома с учетом стоимости дома в может 1-2 млн. руб. с суммарным долгом под 3.5 млн руб ( уже пошли проценты, просрочки, пени, и на момент обращения к юристам будет еще больше ) Есть ли хоть какой-то вариант избежать передачу моей доли в конкурсную массу, или любой другой факт потери этой доли из-за задолженности? И что в такой ситуации лучше сделать?
, вопрос №4251730, Максим Name, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Скажите в такой ситуации он имеет право вернуть эти деньги?
Здравствуйте, весной я оплатила заранее тренеру тренировки, но потом по состоянию здоровья не смогла ходить, отходила только 2 и осталось 4, а это 16 тысяч. Когда поправила здоровье, уже навалилось много дел и просто не было времени заниматься, с тренером были на связи и я об этом говорила, сейчас мне пришлось переехать в другой район и заниматься уже некогда. Я написала ему об этом, спросила спецом сколько осталось у меня трень, а он начал обманывать сказал что 1 , хотя по переводам и перепискам все видно. Потом вовсе перестал отвечать придумывая что смс не доходят либо у меня 1 галочка стоит, хотя до этого все было нормально . Скажите в такой ситуации он имеет право вернуть эти деньги?
, вопрос №4251248, Айнура, г. Москва
Трудовое право
Прав ли работодатель, и что делать в такой ситуации?
Добрый день , нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3х лет ! Ситуация такая работаю в больнице , процедурной м/с. В отделении 5 ставок процедурных , пока была ДО , одну ставку сократили , что по итогу осталось 4 ставки ! 2 сотрудницы уволились , а на их место взяли других 2х на постоянной основе, не посчитав что я нахожусь в ДО ….ребенку 2,8 собираюсь выходить на работу, и работодатель предлагает перевестись с процедурной , на постовую! Так как свободной ставки процедурной нет. А я не хочу менять должность , хочу выйти на свое место ! Прав ли работодатель , и что делать в такой ситуации ???
, вопрос №4251024, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Написал в чат поддержки платфомы СДЭК Шопинг с вопросом Как сделать возврат?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по такой ситуации! Сделал заказ экшн камеры из зарубежа на СДЕК Шопинге. Через месяц мне привезли мой заказ. Дома в тот же вечер обнаружил, что камера не корректно работает. Написал в чат поддержки платфомы СДЭК Шопинг с вопросом "Как сделать возврат?". Получил от них ответ "Возврату через наш сервис подлежат товары, поврежденные при доставке, а также те товары, которые доставили вам по ошибке. Вернуть продукцию по каким-либо другим причинам через наш сервис, к сожалению, невозможно. Вы можете обратиться к продавцу. Чтобы узнать, откуда товар был выкуплен, зайдите в личный кабинет и перейдите в раздел «Заказы». Найдите товар, который заказывали, и нажмите на значок возле информации о продавце. Вы увидите адрес и контакты продавца, у которого был выкуплен товар.". Продавцом у камеры указан "Beijing CDEK International Freight Forwarding Co Ltd", т.е. их же подразделение в Китае. Они же говорят, что их подразделение купило камеру на китайской платформе jd.com, которая работает только на территории Китая. И даже чтобы им написать - надо иметь китайскую симкарту, чтобы авторизоваться в чате поддержки jd.com. Но должен ли я действительно выяснять кто продавец камеры в Китае(который и не работает в рамках законодательства РФ), если его не я выбирал, а деньги платил именно СДЭК Шопингу? Разве не должен отдел СДЭКа принять мой заказ в рамках 7 дней, что ещё не прошли с момента получения заказа?
, вопрос №4250989, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 19.02.2018