Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если клиент требует перезаказ товара?
Добрый день, дело было так, мы заказали с дизайнером клиента двери в квартиру, дизайнер сказал что нежны ригели, и я заказал двери с зарезкой под ригель(шпингалет). Клиент подписал договор и заказ покупателя в котором были прописаны все позиции. Произвели оплату и ожидали 2 месяца изготовления дверей и их доставку. Когда двери пришли, при их установке выяснилось, что им нужны были не ригели а завертки, которые закрывают двери с обратной стороны ( в сан узлах и спальне). Теперь клиент требует сделать им новый заказ без зарезки под ригель. Так как мы хотели урегулировать ситуацию мирно, я заказал торец с фабрики и отдал мастерам они сделали так чтобы зарезку не было видно, через пару дней везем двери обратно клиенту. Отсюда вопрос если он скажет, что его не устраивает как ему сделали двери, то должен ли я заказать новое изделие целиком (цена там не малая 3 двери около 50т.р)???
Здравствуйте!
Заказ должен быть выполненив соответствии с условиями договора. В случае нарушения какого-либо условия потребитель имеет право предъявить одно из требований на выбор (ст. 29 закона о защите прав потребителей):
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если недостаток возможно устранить, то по новой дверь делать не потребуется.
Так а если клиент заказал и подписал документ с перечнем товара, а в итоге товар не подошел? при том, что двери изготавливаются под заказ? Более того клиент своими силами устанавливал двери. В Законе прописано, Если услуга или работа оказана не качественно (в нашем случае пришли ровно те двери которые были указаны в договоре), то имеет ли клиент право на перезаказ оных за наш счет? С момента заказа прошло более 4-х месяцев, и более 2-х месяцев прошло с момента доставки дверей клиенту. После чего были произведены работы по устранению недостатка который предъявил клиент, но этот недостаток возник из за недопонимания меня как менеджера и дизайнера как заказчика (никаких документов типа акта порчи или претензии не было предъявлено и подписано, я предложил ему это в знак доброй воли, и сделал все за счет своей фирмы). Боюсь, что результат может не устроить клиента и он по новой попросит перезаказывать двери. Должен ли я буду удовлетворить его претензию? т.е до факта договор не нарушен, но если бы при заказе мы были внимательнее то заказали бы все верно.
Здравствуйте!
Если выполненный заказ точно соответствует условиям договора, то и любые претензии со стороны потребилея необоснованы и не подлежат удовлетворению. Еси потребитель желает каких-либо изменений в заказ, то такие изменения могут быть осуществелены исключительно за счет клиента.