8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если клиент требует перезаказ товара?

Добрый день, дело было так, мы заказали с дизайнером клиента двери в квартиру, дизайнер сказал что нежны ригели, и я заказал двери с зарезкой под ригель(шпингалет). Клиент подписал договор и заказ покупателя в котором были прописаны все позиции. Произвели оплату и ожидали 2 месяца изготовления дверей и их доставку. Когда двери пришли, при их установке выяснилось, что им нужны были не ригели а завертки, которые закрывают двери с обратной стороны ( в сан узлах и спальне). Теперь клиент требует сделать им новый заказ без зарезки под ригель. Так как мы хотели урегулировать ситуацию мирно, я заказал торец с фабрики и отдал мастерам они сделали так чтобы зарезку не было видно, через пару дней везем двери обратно клиенту. Отсюда вопрос если он скажет, что его не устраивает как ему сделали двери, то должен ли я заказать новое изделие целиком (цена там не малая 3 двери около 50т.р)???

Показать полностью
, Антон, г. Благовещенск
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

Заказ должен быть выполненив соответствии с условиями договора. В случае нарушения какого-либо  условия потребитель имеет право предъявить одно из требований на выбор (ст. 29 закона о защите прав потребителей):

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Если недостаток возможно устранить, то по новой дверь делать не потребуется.

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Благовещенск

Так а если клиент заказал и подписал документ с перечнем товара, а в итоге товар не подошел? при том, что двери изготавливаются под заказ? Более того клиент своими силами устанавливал двери. В Законе прописано, Если услуга или работа оказана не качественно (в нашем случае пришли ровно те двери которые были указаны в договоре), то имеет ли клиент право на перезаказ оных за наш счет? С момента заказа прошло более 4-х месяцев, и более 2-х месяцев прошло с момента доставки дверей клиенту. После чего были произведены работы по устранению недостатка который предъявил клиент, но этот недостаток возник из за недопонимания меня как менеджера и дизайнера как заказчика (никаких документов типа акта порчи или претензии не было предъявлено и подписано, я предложил ему это в знак доброй воли, и сделал все за счет своей фирмы). Боюсь, что результат может не устроить клиента и он по новой попросит перезаказывать двери. Должен ли я буду удовлетворить его претензию? т.е до факта договор не нарушен, но если бы при заказе мы были внимательнее то заказали бы все верно.

Здравствуйте!

Если выполненный заказ точно соответствует условиям договора, то и любые претензии со стороны потребилея необоснованы и не подлежат удовлетворению. Еси потребитель желает каких-либо изменений в заказ, то такие изменения могут быть осуществелены исключительно за счет клиента.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
И что делать, если он не хочет отпустить их?
Здравствуйте. Моя дочь состоит в браке. Есть несовершенный ребёнок. Семья на грани развода. Дочь хочет с ребёнком приехать в Ижевск ко мне. Они живут в Иркутской области. Может ли отец запретить увезти ребёнка? И что делать, если он не хочет отпустить их?
, вопрос №4093524, Елена, г. Москва
Защита прав призывников
Что делать если принесут повестку?
Здравствуйте! Сын 19 лет был отчислен из университета. Этим летом планирует восстановиться. Что делать если принесут повестку?
, вопрос №4093516, Ирина, г. Москва
Защита прав работников
Что делать, если получилась задолженность по алиментам, не по моей вине - в течении года исполнительные
Что делать, если получилась задолженность по алиментам, не по моей вине - в течении года исполнительные документы неоднократно или неправильно были отправлены, или их специально не получали, затягивая процесс. В конце концов, судебный исполнитель, открыла в отношении меня производство с долгом, таким что мне до пенсии не расплатиться. И это при том, что после года когда получилась задолженность, я год выплачивал алименты в двойном размере, по собственной инициативе. Что мне делать?
, вопрос №4093181, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 19.02.2018