Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Действия работников по регламенту и должностным инструкциям при потопе в здании бизнес центра
Ночью наался потоп в бизнес центре, как по регламенту и должностным тнструкциям должны были среагировать работники? Сантехник перекрыл воду и всю ночь она была на полу и топила нижний этаж.
, Татьяна, г. Екатеринбург
Дмитрий Ремизов
Татьяна, здравствуйте.
Вы писали:
Потоп в здании бизнес центра, какая реакция работников по регламенту и должностным инструкциям?
Ночью наался потоп в бизнес центре, как по регламенту и должностным тнструкциям должны были среагировать работники? Сантехник перекрыл воду и всю ночь она была на полу и топила нижний этаж.Татьяна
Так это надо смотреть конкретную должностную инструкцию конкретного работника (и работник должен был с этой инструкцией ознакомиться под роспись) на конкретном предприятии.
Но должны же существовать стандартные правила поведения в той или иной ситуации
Трудовой кодекс Российской Федерации:
— вот «стандартные правила». В трудовом договоре могут оговариваться дополнительные обязанности. Обычно это делается в форме согласия с должностной инструкцией/регламентом.
Статья 57 Трудового кодекса «Содержание трудового договора» довольно объёмная, приводить не буду. Скажу только, что никаких дополнительных «стандартных» обязательств на работника она не накладывает.
Вообще, по-моему, Вы ситуацию не с той стороны рассматриваете. Вы кто — пострадавший от потопа арендатор? Если так, то смотрите свой договор аренды. При чём тут отдельно взятый сантехник?