Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Допустимо ли наличие эквайринга, но отсутствие ККМ при продаже услуг?
Допустимо ли наличие эквайринга, но отсутствие ккм при продаже услуг? За наличные услуги не приобретаются-либо безнал либов кредит
Допустимо ли присутствие эквайринга, но отсутствие ккм на торговой точке?
Работать без ККМ можно при соблюдении всех условий Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа.»
Так, контрольно-кассовая техника не применяется при осуществлении расчетов с использованием электронного средства платежа без его предъявления между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями.
Согласно п. 2.1 статьи 2 редакции Закона N 54-ФЗ с учетом установленных особенностей контрольно-кассовую технику вправе не применять:
— дочерние организации FIFA, поставщики товаров, работ, услуг FIFA при реализации входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г. или документов, дающих право на получение входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г при условии выдачи ими входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г. или документов, дающих право на получение входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г., соответствующих формам, утвержденным Правительством РФ;
до 1 июля 2018 г.:
— индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения;
— организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками ЕНВД для отдельных видов деятельности, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса РФ;
— организации или индивидуальные предприниматели, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом в редакции, действовавшей до 15 июля 2016 г., не применяли контрольно-кассовую технику;
— организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговлю с использованием торговых автоматов;
до 1 июля 2019 г.:
— организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, осуществляющими виды предпринимательской деятельности, предусмотренные подпунктами 1 — 5, 10 — 14 пункта 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации;
— индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, осуществляющими виды предпринимательской деятельности, предусмотренные подпунктами 6 — 9 пункта 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, и не имеющие работников, с которыми заключены трудовые договоры;
— индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, осуществляющими виды предпринимательской деятельности, предусмотренные подпунктами 1 — 15, 18 — 28, 30 — 44, 49 — 58, 60 — 63 пункта 2 статьи 346.43 Налогового кодекса Российской Федерации;
— индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, осуществляющими виды предпринимательской деятельности, предусмотренные подпунктами 45 — 48 пункта 2 статьи 346.43 Налогового кодекса Российской Федерации, и не имеющие работников, с которыми заключены трудовые договоры;
— организации и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы, оказывающие услуги населению, и не имеющие работников, с которыми заключены трудовые договоры, и не оказывающие услуги общественного питания;
— организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговлю с использованием торговых автоматов, и не имеющие работников, с которыми заключены трудовые договоры.