8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в данной ситуации и каковы следующие мои действия?

В январе 2018 года я обратилась в компанию с просьбой диагностировать телефон после того как он был залит водой. 18.01.2018 ко мне приехал курьер, который забрал аппарат и предоставил квитанцию в которой информируется о том, что телефон они приняли. Через некоторое время мне позвонили сообщить, что для корректной работы необходимо осуществить следующие работы, которые в дальнейшем указываются в акте выполненных работ, а именно: химчистка материнской платы, ремонт после стороннего вмешательства, восстановление разъема передней камеры и датчика, замена bga кп радио части, замена аккумуляторной батареи АКБ iphone 6 и доставка курьером. Итого 8600 рублей. Я согласилась со всеми условиями, которые мне были озвучены. 8.02.2018 курьер привез мне телефон и одну бумагу – акт проделанных работ, терминала и кассового чека у него не было, а денежные средства он планировал принять наличным расчетом. Я начала его проверять на работоспособность прежде чем рассчитаться с курьером, но обнаружила на дисплее желтую полосу по диагонали экрана о которой не было заявлено после диагностики. Я начала уточнять у специалиста в телефонном разговоре о том, откуда она появилась, ведь мне о ней не сказали, на что мне было предложено заменить экран дополнительно за 7000 рублей. Я с таким решением не согласилась, так как не уверенна, что она появилась после вмешательства сервисного центра. Аппарат забрали обратно сообщив, что экран мне починят. 14.02.2018 я обратилась по телефону о возможном получении моего аппарата, на что мне сообщили, что экран чинить они не будут. Но можно снять те детали, которые они установили, но при этом вероятности, что будут сняты именно те детали – у меня нет. Я попросила предоставить мне формат претензии и на чье имя ее написать, ответа я не получила.

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Пишите письменную претензию на имя директора сервисного центра, где ремонтировался телефон, информацию можете узнать на сайте ИФНС если имеются реквизиты юридического лица, либо ИП. 

В претензии указывайте в чем выразились нарушения и указывайте свои требования исходя из положений статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

В случае отказа проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд если вина мастера сервисного центра будет установлена.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

Я не могу забрать телефон из СЦ, они отдадут только в том случае, если я заплачу.

В таком случае обращайтесь в суд без заключения экспертизы. В заявлении надо будет указать факт того, что телефон удерживают в сервисном центре. Суд может назначит проведение экспертизы по Вашему ходатайству в процессе рассмотрения дела и тогда ответчик обязан будет предоставить его в экспертное учреждение.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Подписал контракт 06.12.2023 на 2 года, должность водителя, служу в г.Ишим, смогу ли я уволиться по окончанию срока контракта и как поступить в данной ситуации если не смогу уволиться?
Подписал контракт 06.12.2023 на 2 года, должность водителя, служу в г.Ишим, смогу ли я уволиться по окончанию срока контракта и как поступить в данной ситуации если не смогу уволиться?
, вопрос №4097752, Дмитрий, г. Москва
Семейное право
Можно ли подать в розыск и каков исход этой ситуации?
Здравствуйте,что будет если ребенок уйдет из дома к другу в 17 лет, заявив что он вернётся домой через 5 дней? Он берет трубку и разговаривает,все волнуемся ,но мы ему не разрешали уходить. Можно ли подать в розыск и каков исход этой ситуации?
, вопрос №4097498, Мария, г. Красноярск
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.02.2018