Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть купленные сапоги,если подошва очень скользкая?
Купила зимние сапоги, подошва очень скользкая, ходить по улице не возможно, падаю в них. Является ли это браком и можно ли их сдать если прошло больше 30 дней со дня покупки?
Уважаемая Татьяна!
Согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация о товаре в обязательном порядке должна содержать сведения об основных потребительских свойствах товаров. Информация о товаре доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.
А также на основании п. 2 ст.12 Закона «О защите прав потребителей», продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность.
Кроме того потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы)
Как итог вышесказанного. Если сапоги уже имеют признаки ношения, и срок со дня покупки составляет более 14 дней, то Вам необходимо мотивировать тем, что проданные сапоги невозможно использовать без риска для здоровья, о чем Вас не проинформировали при продаже.
На данном этапе Вам необходимо обратиться с претензией к Продавцу, где необходимо четко аргументировать доводы. Рекомендую направить ее заказным письмом с уведомлением и описью.Таким образом у вас на руках будут подтверждающие
документы о направлении претензии Продавцу. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 20 дней с момента предъявления претензии. Если на Вашу письменную претензию продавец ответит отказом или не ответит вовсе, - Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
Так же Вы можете попытаться вернуть деньги через суд. Но для успешного дела, Вам потребуется проведение экспертизы. При этом в случае выигрыша Вам возместят все издержки, взыщут неустойку, компенсацию морального вреда и 50% штраф от взысканной суммы.
Спасибо за вопрос!