Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если не возвращают деньги за испорченный товар?
Купил модем в салоне мтс но он оказался не рабочий а в салоне не хотят возвращать деньги как быть?
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию с требование о расторжении догвоора купи-продажи и возрате уплаченных денежных средств за товар ненадлежащего качества. Срок возврата денег составляет 10 дней со дня предъявления требования. В случае отказа в возврате жденег обращайтесь в суд. Сможете взыскать также неустойку в размере 1 % за каждый день просрочки исполнения требования и компенсацию мораьного вреда, а также судебные расходы.
полагаю, что при таких обстоятельствах следует потребовать расторжения договора и возврата уплаченной за товар цены либо замены товара на аналогичный надлежащего качества. Об выбранном варианте необходимо написать письменное заявление продавцу с указанием всех изложенных Вами в вопросе обстоятельств, сослаться на Закон «О защите прав потребителя». Заявление направить заказным письмом с уведомлением о вручении (копию письма и уведомление сохранить себе), либо вручить продавцу под роспись на втором экземпляре (его хранить) с указанием даты вручения. Дальнейшие действия планировать после получения ответа..
Начать нужно с письменной претензии, которую сдать под роспись или в случае отказа в приеме, направить почтой по юр.адресу продавца.
В претензии изложить в произвольной форме суть проблемы и требование (замена, возврат денег...).
В случае отказа в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд.