Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать неустойку или возмещение убытков за невыполненную услугу?
здравствуйте! Забронировала гостиницу через интернет на трое суток. На почту выставили счет сумма+2%(комиссия банка), как я знаю это не законно, они убрали комиссию и я оплатила 100%. На следующий день мне сообщают, что в отеле произошел сбой и меня могу заселить только на два дня , а потом переехать в другую гостиницу на оставшиеся сутки. Я на это не согласилась: 1) выезд в 12:00 , а заселение в 17:00 и они не могут гарантировать то, что меня заселят раньше 2) на отпуске не планировала заниматься тасканием вещей. Все остальные предложения были дороже или очень далеко. Так как дата заезда была через пару дней, свободных номеров действительно было мало.На мое предложение доплатить разницу (так как я свою часть договора выполнила на 100%) они отказались, ссылаясь на форс мажор и вину отеля. Пришлось купить другой отель, через другой сайт. Выслали мне заявление на возврат денег, когда я уже уехала. Могу ли я требовать возмещение убытков (разница в стоимости проживания) или неустойку, за то что не сделали сразу возврат без моего заявления. Уже прошло десять дней, сегодня напишу на возврат и в течении пяти дней только вернут деньги. В итоге я без денег две недели, хотя вина не моя.
Учитывая, что фактически Вам отказались предоставить (в полном объёме и надлежащего качества) предварительно оплаченную услугу, по Закону «О защите прав потребителя», Вы вправе по своему выбору потребовать замены услуги (что они не смогли сделать), расторжения договора, возврата уплаченных средств и возмещения убытков либо оплаты соответствующей услуги, оказанной другим лицом (что в итоге произошло). Если заявлять требования в судебном порядке (в случае, отказа), то дополнительно присудят неустойку за нарушение сроков удовлетворения законных требований потребителя, штраф в пользу потребителя в размере половины стоимости услуги, компенсацию морального вреда — т.е. можно и поездку «окупить»...