8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать апелляционную жалобу в ВС, чтобы её приняли к рассмотрению?

Постановление КС РФ о начислении "северных надбавок" сверх величины МРОТ вышло 07.12.17г., срок исковой давности обращения по пересмотру зарплат установлен ТК РФ 1 год.Получается с 07.12.17г. снова можно подавать заявления в суды на пересмотр зар.плат относительно МРОТ.Но суды опять таки отказываются пересматривать МРОТ с учётом "северных надбавок"на него, ссылаясь на данное постановление, что пересмотр касается зарплат,начиная с 07.12. 17г.А это уже опять таки явная дискриминация и просто какое то издевательство над народом,т.к. получается, что мне фактически отказывают в моём праве обращаться в суд в положенные сроки уже исковой давности.Законы то не менялись за этот год, как были , так и остались те же статьи в ТК РФ, просто КС разъяснил их трактование для судов, которые не правильно ими трактовались и применялись более года.В январе 2018г. суды ещё принимали решения по выплатам недоначисленных зарплат за год, а уже в феврале 2018г. стали отказывать в выплатах недоначисленных зарплат относительно МРОТ без учёта"северных надбавок"до декабря 2017г., видимо получив какие то распоряжения сверху, решив, как уже принято в нашем государстве, сэкономить бюджеты за счёт малообеспеченых, не защищённых слоёв населения.Как тут быть? Помогите написать аппеляционную жалобу в ВС на решение суда или опять и там мне тоже откажут в пересмотре дела?Как всё же у нас в стране действуют законы?Как в поговорке - как дышло, где законы не совершенны и можно ими крутить кто как пожелает??

Спасибо , если сумеете оказать посильную помощь.

Показать полностью
, Нина, г. Петрозаводск
Александр Герасимов
Александр Герасимов
Заместитель руководителя, Компания "Богачев и Партнеры", г. Майкоп

Добрый день, Нина!

Без решений нижестоящих судов, просто так со слов апелляционную жалобу в Верховный суд не составить, поскольку необходимо изучить решение нижестоящего суда. Выяснить, а что ссылался суд при вынесении решения, которое Вас не удовлетворило, и после этого уже решать вопрос о составлении апелляционной жалобы.

Поэтому если имеется возможность, Вы прикрепите его к своему вопросу.

С уважением!

0
0
0
0
Нина
Нина
Клиент, г. Петрозаводск

Спасибо.Решения суда ещё нет на руках, будет готово на следующей неделе.Мне просто на словах судья так объяснила.

Когда будет на руках решение суда, обращайтесь, всегда будем рады помочь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Усыновление, опека и попечительство
Как правильно написать заявление об отказе от приёмной семьи?
Мне 16 лет.Я живу в приёмной семье.Как правильно написать заявление об отказе от приёмной семьи?
, вопрос №4095718, Елена, г. Барнаул
886 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
И как это влияет на дело при новом рассмотрении?
Здравствуйте! У меня такой вопрос, подали кассационную жалобу в суд на снижение срока, если срок снизят или оставят без изменений, могут ли отправить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции? В какои случае это происходит? И как это влияет на дело при новом рассмотрении? Могут ли сделать хуже? Ответьте пожалуйста на все моменты, заранее большое спасибо!
, вопрос №4095677, Вероника, г. Москва
Гражданское право
Пожалуйста, при подаче Кассационной жалобы в 7 кассационный суд по гражданским делам общей юрисдикции надо
Здравствуйте! Подскажите. пожалуйста, при подаче Кассационной жалобы в 7 кассационный суд по гражданским делам общей юрисдикции надо ли прикладывать и заверять судами копии обжалуемых решения первой инстанции/апелляционного определения, какие документы необходимо приложить к кассц жалобе ?
, вопрос №4095187, Виктория, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Дата обновления страницы 16.02.2018